РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дело № 2а-659/2025
УИД № 24RS0006-01-2025-000717-84
20 октября 2025 года г. Боготол
Боготольский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Кирдяпиной Н.Г.,
при секретаре Дьяченко И.Е.,
рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 1 по Красноярскому краю к ФИО2 о взыскании недоимки по транспортному налогу, пени, учитываемой в совокупной обязанности на едином налоговом счете,
в отсутствие:
представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № 1 по Красноярскому краю,
административного ответчика ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 1 по Красноярскому краю обратилась в суд с административным иском, в котором просит взыскать с ФИО1 денежные средства в сумме 33652,28 руб., в том числе: транспортный налог за 2023 год в сумме 990 руб., пени, учитываемую в совокупной обязанности на едином налоговом счете, в размере 32662,28 руб. за период с 03.09.2024 по 11.02.2025, из них пени по транспортному налогу за 2023 год за период с 03.12.2024 по 11.02.2025 в размере 49,20 руб., а также пени за неуплату налога на доходы физических лиц за 2022 год, начисленные за период с 03.09.2024 по 11.02.2025, в размере 32613,08 руб.
Требования мотивированы тем, что по сведениям регистрирующих органов ФИО1 на праве собственности принадлежат транспортные средства: Тойота Приус, государственный регистрационный знак №, с 29.11.2021 по настоящее время, <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, с 04.12.2020 по настоящее время, в связи с чем административный ответчик является плательщиком транспортного налога, об обязанности уплатить который извещен налоговой инспекцией в форме уведомления от ДД.ММ.ГГГГ №. Указанный налог административным ответчиком в установленный законом срок уплачен не был, в связи с чем образовалась задолженность, начислены пени, которые оплачены не были. Кроме того, в 2022 году ФИО2 получен доход от продажи недвижимого имущества – строения, расположенного по адресу: <...>, стоимостью 1000000 руб., при этом обязанность по предоставлению налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2022 год административный ответчик не исполнил, налог не уплатил, в связи с чем по результатам камеральной налоговой проверки ему начислен налог на доходы физических лиц в сумме 303791 руб., за допущенные нарушения налогового законодательства он привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной ст.ст. 119, 122 НК РФ, в виде штрафов, которые оплачены не были, в связи с чем налоговым органом сформировано требование № 178836 по состоянию на 15.05.2024 об уплате задолженности в срок до 04.06.2024, однако, сумма задолженности оплачена не была, что послужило основанием для обращения к мировому судье в порядке приказного производства. 11.03.2025 мировым судьей выдан судебный приказ № № взыскании с ФИО1 налогов и сборов, который в связи с поступлением от ответчика письменных возражений определением мирового судьи от 31.03.2025 был отменен.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 1 по Красноярскому краю для участия в судебном заседании не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, в исковом заявлении содержится ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.
Административный ответчик ФИО1 для участия в судебном заседании не явился, судебные извещения о дате, времени и месте рассмотрения административного дела, назначенного на 17.09.2025, 20.10.2025, направленные судом по адресу места регистрации, совпадающему с адресом места жительства, указанным Бабушкиным О.А в заявлении об отмене судебного приказа, возвращены в суд по истечении срока хранения.
В силу положений ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания.
Согласно правовой позиции, изложенной в п. 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» по смыслу п. 1 ст. 165.1 ГК РФ, извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю.
Риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя несет гражданин.
Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Изложенные правила подлежат применению, в том числе к судебным извещениям и вызовам (глава 9 КАС РФ), если законодательством об административном судопроизводстве не предусмотрено иное.
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации, регламентируя судебный процесс, наряду с правами его участников предполагает наличие у них определенных обязанностей, в том числе обязанности добросовестно пользоваться своими правами (ст. 45 КАС РФ), что означает, что реализация права на судебную защиту одних участников процесса не должна ставиться в зависимость от исполнения либо неисполнения своих прав и обязанностей другими участниками процесса.
С учетом приведенных выше норм права, суд признает административного ответчика извещенным надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Учитывая, что суд законодательно связан необходимостью рассмотрения дела в разумные сроки, рассмотрение дела не может быть отложено на неопределенный срок, об уважительных причинах неявки ответчик суду не сообщил, об отложении судебного заседания не просил, на рассмотрении дела с его участием не настаивал, письменных возражений по делу не представил, каких-либо ходатайств не заявлял, в связи с чем с учетом положений ч. 2 ст. 289 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть данное административное дело в отсутствие административного ответчика по имеющимся доказательствам.
Суд, изучив и исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, исходит из следующего.
В силу положений ст. 57 Конституции Российской Федерации, ст. 3, пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы, за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 5 ст. 23 НК РФ).
Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17.12.1996 № 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в ст. 57 Конституции РФ, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (ст. 44 НК РФ).
Данную обязанность налогоплательщик обязан исполнить самостоятельно в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (п. 1ст. 45 НК РФ).
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса.
Налоговый кодекс Российской Федерации связывает обязанность по уплате транспортного налога с фактом регистрации транспортного средства (п. 1 ст. 358 НК РФ).
Как следует из материалов дела, административному ответчику на праве собственности принадлежат транспортные средства: <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, с 29.11.2021 по настоящее время, <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, с 04.12.2020 по настоящее время, в связи с чем административный ответчик является плательщиком транспортного налога.
Контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов осуществляют налоговые органы (п. 1 ст. 30 НК РФ), которые в силу пп. 9 п. 1 ст. 31 НК РФ в порядке ч. 1 ст. 286 КАС РФ полномочны взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы.
В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика (л.д. 9) направлено ФИО1 налоговое уведомление № 179698316 от 07.08.2024 (л.д. 8) об уплате за 2023 год транспортного налога в размере 990 руб. со сроком оплаты не позднее 02.12.2024.
Однако в установленные законом сроки суммы транспортного налога административным ответчиком уплачены не были.
Вместе с тем, физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ, а также физические лица, получающие доходы от источников в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами РФ, признаются налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (ст. 207 НК РФ).
К доходам от источников в Российской Федерации относится в том числе доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации (пп. 5 п. 1 ст. 208 НК РФ), объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиком от источников в Российской Федерации (п. 1 ст.209 НК РФ).
Исчисление и уплату налога согласно пп. 2 п. 1, 3, 4 ст. 228 НК РФ физические лица производят, исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 НК РФ, когда такие доходы не подлежат налогообложению, а также если иное не предусмотрено настоящей главой.
Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства (месту учета по иному основанию, установленному настоящим Кодексом, - при отсутствии места жительства) налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст. 220 НК РФ имущественный налоговый вычет предоставляется: в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи иного недвижимого имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 настоящего Кодекса, не превышающем в целом 250 000 рублей.
Согласно п. п. 1, 2, 3, 4 ст. 217.1 НК РФ освобождение от налогообложения доходов, указанных в абзаце втором пункта 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, получаемых физическими лицами за соответствующий налоговый период, а также определение налоговой базы при продаже недвижимого имущества осуществляется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Если иное не установлено настоящей статьей, доходы, получаемые налогоплательщиком от продажи объекта недвижимого имущества, освобождаются от налогообложения при условии, что такой объект находился в собственности налогоплательщика в течение минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества и более.
В целях настоящей статьи минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет три года для объектов недвижимого имущества, в отношении которых соблюдается хотя бы одно из следующих условий: 1) право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в порядке наследования или по договору дарения от физического лица, признаваемого членом семьи и (или) близким родственником этого налогоплательщика в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации; 2) право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в результате приватизации; 3) право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком - плательщиком ренты в результате передачи имущества по договору пожизненного содержания с иждивением; 4) в собственности налогоплательщика (включая совместную собственность супругов) на дату государственной регистрации перехода права собственности от налогоплательщика к покупателю на проданный объект недвижимого имущества в виде комнаты, квартиры, жилого дома, части квартиры, части жилого дома (далее в настоящем подпункте - жилое помещение) или доли в праве собственности на жилое помещение не находится иного жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение).
При этом в целях настоящего подпункта не учитывается жилое помещение (доля в праве собственности на жилое помещение), приобретенное (приобретенная) в собственность налогоплательщика и (или) его супруга (супруги) в течение 90 календарных дней до даты государственной регистрации перехода права собственности на проданное жилое помещение (проданную долю в праве собственности на жилое помещение) от налогоплательщика к покупателю.
При соблюдении установленных настоящим подпунктом условий в отношении жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) положения настоящего пункта распространяются на земельный участок, на котором расположено такое жилое помещение (долю в праве собственности на земельный участок, связанную с долей в праве собственности на такое жилое помещение), и расположенные на указанном земельном участке хозяйственные строения и (или) сооружения.
В случаях, не указанных в пункте 3 настоящей статьи, минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет.
В силу п. 3 ст. 210 НК РФ для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка, установленная п. 1 ст. 224 НК РФ (13%), налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст.ст. 218 - 221 НК РФ, с учетом особенностей, установленных настоящей главой.
Физические лица, получившие доходы от продажи имущества, которое находилось в собственности, обязаны представить налоговую декларацию по НДФЛ не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, и, исходя из налоговой декларации уплатить налог не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 229 и п. 4 ст. 228 НК РФ).
Как следует из материалов дела и не оспаривалось административным ответчиком в ходе судебного разбирательства, в 2022 году ФИО1 получен доход от продажи недвижимого имущества - строения, расположенного по адресу: <адрес>, которое находилось в его собственности менее минимального предельного срока владения – менее 5 лет (с 26.05.2022 по 10.06.2022), в связи с чем в силу положений п.п. 2 п. 1ст. 228 НК РФ обязан был самостоятельно исчислить и уплатить налог на доходы физических лиц, не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом представить в налоговый орган декларацию по форме 3-НДФЛ.
Однако, ФИО1 обязанность по предоставлению налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2022 год в срок, предусмотренный п. 1 ст. 229 НК РФ, - до 02.05.2023 (с учетом выходных дней) не исполнил, налог не уплатил, в связи с чем проведена камеральная налоговая проверка, по результатам которой с учетом кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости (4897646,15 руб.), понижающего коэффициента - 0,7, суммы имущественного налогового вычета, предоставляемого при продаже объекта недвижимости (250000 руб.) сумма налога к уплате в бюджет составила 413186 рублей, исходя из расчета: (4897646,15 руб. х 0,7 - 250000 руб.) х 13 %.
07.08.2023 ФИО1 направлено сообщение с требованием № 23055 представить пояснения либо уточненную налоговую декларацию за 2022 год. Данное требование ответчик не исполнил.
За допущенные нарушения налогового законодательства ФИО1 решением Межрайонной ИФНС России № 17 по Красноярскому краю от 15.02.2024 № 917 (л.д. 14) привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной ст.ст. 119, 122 НК РФ в виде штрафов, которые с учетом положений п. 1 ст. 112, ст. 114 НК РФ уменьшены до 949,35 руб., 1424,03 руб.
Налоговым органом сформировано требование № 17836 об уплате по состоянию на 15.05.2024 налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 Налогового кодекса РФ в размере 298381,30 руб., штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ в размере 949,35 руб., штрафа по п. 1 ст. 119 НК РФ в размере 1424,03 руб. в срок до 04.06.2024 (л.д. 10).
07.06.2024 Межрайонной ИФНС № 1 по Красноярскому краю принято решение № 93191 о взыскании указанной в требовании об уплате задолженности от 15.05.2024 № 17836 задолженности.
Решением Боготольского районного суда от 11.03.2025 по административному делу № 2а-243/2025 с административного ответчика ФИО1 взысканы: налог на доходы физических лиц в сумме 298381,30 руб. за 2022 год; штраф за налоговое правонарушение (ст. 119 НК РФ) в сумме 1424,03 руб.; штраф по ст. 122 НК РФ в сумме 949,35 руб.; пени по ЕНС в сумме 47058,93 руб. за период с 18.07.2023 по 10.06.2024; расходы по уплате государственной пошлины в размере 11195,34 рублей.
Решением Боготольского районного суда от 22.04.2025 по административному делу № 2а-324/2025 с административного ответчика ФИО1 взысканы пени по ЕНС в сумме 14083,60 руб. за период с 11.06.2024 по 02.09.2024; расходы по уплате государственной пошлины в размере 4000 рублей.
По состоянию на 11.02.2025 задолженность, вошедшая в отрицательное сальдо единого налогового счета, составила 301744,68 рублей, в том числе: налог на доходы физических лиц в сумме 298381,30 руб. за 2022 год; штраф за налоговое правонарушение (ст. 119 НК РФ) в сумме 1424,03 руб.; штраф по ст. 122 НК РФ в сумме 949,35 руб.; транспортный налог за 2023 год в сумме 990 руб.
В соответствии со статьей 75 НК РФ в случае неисполнения обязанности по уплате причитающихся сумм налогов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки, производится начисление пени.
В связи с внедрением с 01.01.2023 ЕНС в рамках Федерального закона от 14.07.2022 № 263 «О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ «пени начисляются на общую сумму недоимки на ЕНС за каждый календарный день просрочки, сумма пеней учитывается в совокупной обязанности, программный комплекс АИС налог-3 как форма учета налогов и сборов сформирован в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 75 НК РФ сумма соответствующих пеней уплачивается дополнительно к причитающимся к уплате суммам налога независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.
В соответствии с п. 6 ст. 75 НК РФ в случае увеличения совокупной обязанности отражение на едином налоговом счете начисления пеней на сумму недоимки осуществляется с даты учета увеличения соответствующей обязанности в соответствии с п. 5 ст. 11.3 НК РФ.
В случае изменения суммы задолженности направление дополнительного (уточненного) требования об уплате задолженности законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не предусмотрено.
В соответствии с п. 8 ст. 45 Налогового кодекса РФ принадлежность сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, определяется налоговыми органами на основании учтенной на едином итоговом счете налогоплательщика суммы его совокупной обязанности с соблюдением следующей последовательности: 1) недоимка - начиная с наиболее раннего момента ее выявления: 2) налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы - с момента возникновения обязанности по их уплате; 3) пени; 4) проценты; 5) штрафы.
При наличии недоимки по налогам, а также пеней, процентов, штрафов в первую очередь будет погашаться задолженность с более ранней датой возникновения по налогам. Затем начисления налогов с текущей датой. После этого ЕНП распределится в погашение пеней, процентов, штрафов иной порядок погашения задолженности положениями НК РФ не предусмотрен.
Поскольку задолженность по налогам, пени административным ответчиком ФИО1 в полном объеме уплачена не была, Межрайонная ИФНС России № 1 по Красноярскому краю 05.03.2025 (ШПИ 80084007404586) обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа.
11.03.2025 налоговому органу выдан судебный приказ № 02а-0049/12/2025, который в связи с поступлением от должника ФИО1 письменных возражений относительно исполнения судебного приказа, определением мирового судьи судебного участка № 12 в г.Боготоле и Боготольском районе от 31.03.2025 был отменен, взыскателю разъяснено право на предъявление требования о взыскании задолженности в порядке, установленном главой 32 КАС РФ.
25.07.2025 (ШПИ 80106211766431) Межрайонная ИФНС России № 1 по Красноярскому краю обратилась в Боготольский районный суд (л.д. 33).
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено этой статьей и главами 25 и 26.1 данного Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 НК РФ).
В постановлении от 17.12.1996 № 20-П «По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации «О федеральных органах налоговой полиции» Конституционный Суд Российской Федерации указал, что по смыслу ст. 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.
Порядок принудительного взыскания с ФИО1 налоговым органом соблюден, основания его взыскания с административного ответчика подтверждены документально, установленный ст. 48 Налогового кодекса РФ срок обращения в суд с административным иском административным истцом не пропущен.
Суд, проверив представленный расчет задолженности, находит его верным, данных о том, что административным ответчиком погашена данная задолженность или о том, что размер задолженности является завышенным, произведен без учета внесенных административным ответчиком платежей, в материалах дела не содержится. Расчет задолженности административным ответчиком не оспорен, контррасчет либо документы, подтверждающие неверное исчисление сумм задолженности, подлежащей взысканию, не представлены.
При таких обстоятельствах, исковые требования Межрайонной ИФНС России № 1 по Красноярскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу, пени, пени по налогу на доходы физических лиц, подлежит удовлетворению.
В силу положений п. 1 ст. 114 КАС РФ, п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ, с учетом разъяснений, изложенных в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в местный бюджет.
Поскольку при подаче административного иска административный истец был освобожден от уплаты госпошлины, которая согласно ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, исходя из требований имущественного характера, составит 4000 руб. взысканию с административного ответчика в доход местного бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 1 по Красноярскому краю к ФИО2 о взыскании недоимки по транспортному налогу, пени, учитываемой в совокупной обязанности на едином налоговом счете, удовлетворить.
Взыскать с ФИО2, ИНН №, зарегистрированного по адресу: <адрес>, <адрес>, денежные средства в сумме 33652,28 рублей, в том числе:
- транспортный налог за 2023 в размере 990 рублей,
- пени, учитываемую в совокупной обязанности на едином налоговом счете, в размере 32662,28 руб. за период с 03.09.2024 по 11.02.2025, из них: пени по транспортному налогу за 2023 год за период с 03.12.2024 по 11.02.2025 в размере 49,20 руб., пени за неуплату налога на доходы физических лиц за 2022 год, начисленные за период с 03.09.2024 по 11.02.2025, в размере 32613,08 руб.
Взыскать с ФИО2, ИНН №, в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 4000 рублей.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Боготольский районный суд Красноярского края в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Н.Г. Кирдяпина