Дело 2а-646 /2022 г.

№

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 августа 2022 года город Лебедянь

Лебедянский районный суд Липецкой области в составе:

председательствующего судьи Шабановой Е.А.,

при секретаре Крыловой С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Лебедянь административное дело по иску Межрайонной ИФНС России № 4 по Липецкой области к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам и пеней,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 4 по Липецкой области обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2019 год в размере 1000 руб. 00 коп., за 2020 год в размере 9912 руб. 00 коп., пени в размере 53 руб. 67 коп.; и недоимки по земельному налогу за 2017 год в размере 1896 руб., за 2018 год в размере 1896 руб., за 2019 год в размере 2297 руб., пеней в размере 55 руб. 21 коп., за 2020 год в размере 1588 руб. 30 коп.

Заявленные требования мотивирует свои требования тем, что ФИО1 является налогоплательщиком транспортного налога, поскольку в 2019-2020 г. имела в собственности транспортные средства , в связи с чем был начислен транспортный налог за 2019 г. с учетом льгот за 2019 г. в размере 1000 руб., что подтверждается налоговым уведомлением № 280818 от 03.08.2020 г., за 2020 г. в сумме 9912,0 руб., что подтверждается налоговым уведомлением № 2787434 от 01.09.2021г.

Кроме того, ФИО1 является плательщиком земельного налога, так как имела на праве собственности: в 2017, 2018 годах

- земельный участок, адрес:

- земельный участок, адрес:

- земельный участок, адрес:

в 2019 г.:

- земельный участок, адрес: ,

- земельный участок, адрес:

- земельный участок, адрес:

- земельный участок, адрес: ,

- земельный участок, адрес:

в 2020г.:

- земельный участок, адрес:

- земельный участок, адрес:

- земельный участок, адрес: ,

- земельный участок, адрес: .

Согласно п.2 ст. 52, п. 4 ст. 85, ст. 390, 394, абз. 2 п. 1, п. 4 ст. 397 НК РФ данному налогоплательщику на основании сведений, представленных в налоговый орган органом, осуществляющим государственную регистрацию земельных участков, был начислен земельный налог с учетом льгот и перерасчета за 2017г. в сумме 1896,00 руб., за 2018 г. в сумме 1896,00 руб., что подтверждается налоговым уведомление № 280818 от 03.08.2020г. - сроку уплаты не позднее 01.12.2020г., за 2019г. с учетом льгот в сумме 2297,00 руб., что подтверждается налоговым уведомлением № 2787434 от 01.09.2021 г., за 2020г. с учетом льгот и переплаты в сумме 1588,00 руб., что подтверждается налоговым уведомлением № 2787434 от 01.09.2021 г.

Однако, транспортный и земельный налоги за 2017, 2018, 2019, 2020 гг. в установленный срок ФИО1 не оплатила, в связи с чем ей, на основании ст.ст. 69, 70 НК РФ было выставлены требования № 1774 на 04.02.2021 г. (за 2017, 2018, 2019 гг.), № 23258 на 20.12.2021 г. (за 2020 г.), которые добровольно ФИО1 не исполнены.

В связи со ст. 75 НК РФ начислены пени в 53,67руб. (тр. налог) и 55,21 руб. (зем. налог).

28.03.2022г. мировым судьей Лебедянского судебного участка № 2 Лебедянского вынесен судебный приказ дело № 2А-538/2022 о взыскании с ФИО1 недоимки по транспортному налогу за 2019 ;г. в сумме 1000,00 руб., за 2020г. в сумме 9912 руб., и пени в размере 53,67 руб., по земельному налогу за 2017, 2018, 2019, 2020 г. в сумме 7677,30 руб. и пени в размере 55,21 руб.

Определением мирового судьи Лебедянского судебного участка № 1 Лебедянского судебного района Липецкой области от 08.04.2022 г. указанный судебный приказ отменен на основании заявления ФИО1

Согласно выписки из ЕГРН ф-л ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии» по Липецкой области земельные участки: с кадастровым номером № находится в собственности ФИО1 с 09.10.2017 г.; с кадастровым номером № находится в собственности ФИО1 с 15.02.2016 г.; с кадастровым номером № находился в собственности ФИО1 с 06.11.2014 г. по 21.10.2019г.; с кадастровым номером № находится в собственности ФИО1 с 08.12.2012 г.; с кадастровым номером № в собственности ФИО1 с 17.02.2009г.

По данным, органов осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, транспортное средство находилось в собственности ФИО1 с 29.11.2019 г. по 22.07.2021 г.; транспортное средство находится в собственности ФИО1 с 18.10.2016г.

По данным инспекции недоимка ФИО1 недоимка по транспортному налогу за 2019 г. в сумме 1000,00 руб., за 2020 r. в сумме 9912 руб., пени в размере 53,67 руб., по земельному налогу за 2017, 2018, 2019, 2020 г. в сумме 7677,30 руб. и пени в размере 55,21 руб. не оплачена налогоплательщиком, что подтверждается карточкой « Расчет с бюджетом».

В связи с тем, что до настоящего времени задолженность не погашена, просит в судебном порядке взыскать с ФИО1 недоимку по транспортному налогу за 2019 год в размере 1000 руб. 00 коп., за 2020 год в размере 9912 руб. 00 коп., пени в размере 53 руб. 67 коп.; и недоимку по земельному налогу за 2017 год в размере 1896 руб., за 2018 год в размере 1896 руб., за 2019 год в размере 2297 руб., пеней в размере 55 руб. 21 коп., за 2020 год в размере 1588 руб. 30 коп.

Определением Лебедянского районного суда Липецкой области от 17 августа 2022 года г. производство по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 4 по Липецкой области к ФИО1 в части взыскании недоимки по земельному налогу за 2017, 2018 гг. и пени прекращены в соответствии с п. 2 ч.1 ст.194 КАС РФ.

В судебное заседание административный истец представитель Межрайонной ИФНС России № 4 по Липецкой области, будучи надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного разбирательства, не явился. В адресованном суду письменном заявлении представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 4 по Липецкой области по доверенности ФИО2 просила рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца, исковые требования поддерживает в полном объеме.

В судебное заседание административный ответчик ФИО1, будучи надлежащим образом извещенной о времени и месте судебного разбирательства, не явилась, о причинах неявки не сообщила. При вынесении решения просила учесть, что она является пенсионером, в связи с чем имеет льготы при уплате транспортного налога, которые не были учтены при подаче иска административным истцом.

В соответствии с требованиями ст. 289 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца – Межрайонной ИФНС России № 4 по Липецкой области и административного ответчика ФИО1

В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации, ст. 3 Налогового Кодекса РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 14 Налогового кодекса РФ транспортный налог относятся к региональным налогам.

Согласно требованиям ст.400 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 2 ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.

В силу ч. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно положениям п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст.ст. 69 и 70 Налогового кодекса РФ.

Согласно п. 1 ст. 69 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Налоговым кодексом РФ предусмотрено, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (абзац третий пункта 1 статьи 45); требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (абзац четвертый пункта 4 статьи 69).

В соответствии с ч.1 ст.70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу в силу ст. 357 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст.388 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ст.389 НК РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

В соответствии со ст.391 НК РФ, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно со ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

По сведению органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств и недвижимого имущества, ФИО1 являлась собственником транспортных средств:

, находилось в собственности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

, находится в собственности с 18.10.2016г.

Кроме того, ФИО1 являлась собственником земельных участков

в 2019 г.:

- земельный участок, адрес: ,

- земельный участок, адрес:

- земельный участок, адрес: ,

- земельный участок, адрес: ,

- земельный участок, адрес:

в 2020г.:

- земельный участок, адрес:

- земельный участок, адрес: ,

- земельный участок, адрес: ,

- земельный участок, адрес: ,

а, следовательно, в силу ст.ст. 357, 388 Налогового кодекса РФ признается плательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц.

Пунктом 6 статьи 57 Кодекса установлено, что в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В силу п. 6 и 8 ст. 58 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан уплатить налог (авансовый платеж) в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога (авансового платежа) не указан в этом налоговом уведомлении.

Налоговым органом в целях взыскания недоимки по транспортному налогу и земельному налогу, в соответствии с положениями ст. 52 Налогового кодекса РФ, направлено налогоплательщику ФИО1 налоговое уведомление № 280818 от 03.08.2020г. об уплате в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 363 НК РФ, п. 1 ст. 409 НК РФ), транспортного налога и земельного налога за 2019 год в размере: 1000 руб. – транспортный налог, земельный налог по ОКТМО 42633448 – 3985,0 руб., по ОКТМО 42633460 – 2104,0 руб.

Указанное налоговое уведомление № 280818 от 03.08.2020 года отправлено ответчику филиалом ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в г. Москве 26.09.2020 года заказным письмом, что подтверждается списком почтовых отправлений № 102961, почтовым штемпелем от 26.09.2020 года.

В связи с неоплатой налогоплательщиком ФИО1 транспортного налога и земельного налога за 2019 год Межрайонной ИФНС России № 4 по Липецкой области в адрес ФИО1 направлялось требование об уплате налогов.

Согласно списку почтовых отправлений (почтовому штемпелю) от 11.02.2021 г. административному ответчику ФИО1 было направлено требование № 1774 об уплате транспортного и земельного налогов за 2019 г., что соответствует положениям ст.ст. 69, 70, 75 КАС РФ.

Налоговым органом в целях взыскания недоимки по транспортному налогу и земельному налогу, в соответствии с положениями ст. 52 Налогового кодекса РФ, направлено налогоплательщику ФИО1 налоговое уведомление № 2787434 от 01.09.2021г. об уплате в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 363 НК РФ, п. 1 ст. 409 НК РФ), транспортного налога и земельного налога за 2020 год в размере: 9912,0 руб. – транспортный налог, земельный налог с учетом переплаты по ОКТМО 42633448 – 1588,30 руб.

Указанное налоговое уведомление № 2787434 от 01.09.2021 года отправлено ответчику филиалом ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в г. Москве 23.09.2021 года заказным письмом, что подтверждается списком почтовых отправлений № 52220, почтовым штемпелем от 23.09.2021 года.

В связи с неоплатой налогоплательщиком ФИО1 транспортного налога и земельного налога за 2020 год Межрайонной ИФНС России № 4 по Липецкой области в адрес ФИО1 направлялось требование об уплате налогов.

Согласно списку почтовых отправлений (почтовому штемпелю) от 29.12.2021 г. административному ответчику ФИО1 было направлено требование № 23258 об уплате транспортного и земельного налогов за 2020 г. и пеней, что соответствует положениям ст.ст. 69, 70, 75 КАС РФ.

Указанные выше доказательства в их совокупности, подтверждают соблюдение налоговым органом процедуры вручения налогоплательщику налогового уведомления, что свидетельствует о надлежащем извещении ответчика о необходимости уплаты налогов за 2018 год, о сумме налога и сроке его уплаты.

Согласно ст. 48 Налогового кодекса РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Не допускается взыскание налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет средств на специальных избирательных счетах, специальных счетах фондов референдума.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

28.03.2022 г. мировым судьей Лебедянского судебного участка № 2 Лебедянского судебного района Липецкой области вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 недоимки по транспортному налогу за 2019, 2020 г.г. в размере 10912 руб. 00 коп., пени 53 руб. 67 коп., по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2017, 2018, 2019, 2020 г. в размере 5573 руб. 30 коп., пени 36 руб. 13 коп., по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2017, 2018, 2019 г. в размере 2104 руб. 00 коп., пени 19 руб. 08 коп., государственной пошлины в бюджет Лебедянского муниципального района в размере 374 руб.

Определением мирового судьи Лебедянского судебного участка № 2 Лебедянского судебного района Липецкой области от 08.04.20220 г. судебный приказ от 28.03.2022 г. отменен на основании письменного заявления ФИО1

Межрайонная ИФНС России № 4 по Липецкой области обратилась с настоящим иском 20.06.2022 года, то есть в течение установленного законом срока.

Недоимка по транспортному налогу на момент подачи настоящего административного искового заявления в суд за 2019, 2020 годы составляет 10912 руб., недоимка по земельному налогу за 2019, 2020 годы составляет 3885 руб. 30 коп, которые административный ответчик ФИО1 в установленный срок не заплатила.

Карточкой налогоплательщика ФИО1 подтверждается, что по состоянию на 09.06.2022 года требования об уплате налогов не исполнены. Обязанность по уплате налогов в бюджет налогоплательщик самостоятельно не исполнил, доказательств обратного суду не представлено.

Налоговая база и налоговая ставка, расчет ответчиком не оспаривались.

Оценивая представленные доказательства в соответствии с положениями ст. 84 КАС РФ, суд находит доказанным наличие у ответчика ФИО1 недоимки по транспортному налогу за 2019, 2020 годы составляет 10912 руб. (1000,0 руб.+9912,0 руб.), недоимка по земельному налогу за 2019, 2020 годы составляет 3885 руб. 30 коп. ((664,0 руб.+598,0 руб.+199,0 руб.+529,0 руб. +307,0 руб.)+(731,0 руб.+658,0 руб.+219,0 руб.-19,7 руб.)

Налоговым органом были надлежащим образом исполнены возложенные на него законодателем обязанности по исчислению налоговой базы, извещению налогоплательщика о размере и сроках уплаты налога, тогда как ответчик обязанность по уплате налогов за 2019, 2020 годы не исполнила до настоящего времени, в связи с чем, требования о взыскании указанного платежа в принудительном порядке являются законными и обоснованными.

В соответствии с ч.1-3 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Поскольку требование о взыскании пеней является производным от основного требования о взыскании недоимки по налогу, то при предъявлении самостоятельных требований о взыскании пени проверке подлежит не только соблюдение порядка направления требования о взыскании пени (п. 8 ст. 69, п. 3 ст. 70 НК РФ) и срока обращения в суд о взыскании пени (ст. 48 НК РФ), но и следующие обстоятельства: была ли произведена уплата недоимки по налогу и когда; был ли соблюден порядок взыскания недоимки налоговым органом в случае ее неуплаты налогоплательщиком, и предъявлялись ли требования о взыскании недоимки в суд (ст. ст. 48, 52, 69, 70 НК РФ).

В связи с тем, что в установленный законом срок ответчик ФИО1 не исполнила обязанность по выплате транспортного налога за 2019 и 2020 годы, ей начислены пени в размере 53 руб. 67 коп. (44 руб. 60 коп.+9 руб.07 коп.), за недоимку по земельному налогу начислены пени в размере 55 руб. 21 коп. Указанный размер пеней подлежит взысканию в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 333.19 Налогового Кодекса РФ с ответчика в доход бюджета Лебедянского муниципального района Липецкой области подлежит взысканию государственная пошлина в размере 596 руб.

Руководствуясь ст.ст. 175, 177, 180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Взыскать с ФИО1,

в доход бюджета субъекта Российской Федерации недоимку по транспортному налогу

за 2019 год по ОКТМО 42633448 в размере 1000 рублей 00 копеек и пени в размере 09 рублей 07 копеек,

за 2020 год по ОКТМО 42633448 в размере 9912 рублей 00 копеек и пени в размере 44 рубля 60 копеек;

в доход бюджета Лебедянского муниципального района Липецкой области недоимку по земельному налогу

за 2019 год по ОКТМО 42633448 в размере 1461 рубль 00 копеек, по ОКТМО 42633460 в размере 836 рублей 00 копеек, пени по ОКТМО 42633448 в размере 36 рублей 13 копеек, по ОКТМО 42633460 в размере 19 рублей 08 копеек,

за 2020 год по ОКТМО 42633448 в размере 1588 рублей 30 копеек.

Указанные суммы необходимо перечислить по следующим реквизитам:

Взыскать с ФИО1, , в доход бюджета Лебедянского муниципального района Липецкой области государственную пошлину в размере 596 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Липецкий областной суд в течение одного месяца со дня его принятия, путём подачи жалобы через Лебедянский районный суд Липецкой области.

Судья Е.А.Шабанова

Решение принято в окончательной форме 22 августа 2022 года.