Дело № 2а-688/2025

03RS0033-01-2025-000974-56

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 октября 2025 года г. Благовещенск

Благовещенский районный суд Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Гариповой С.И., при секретаре Присич Ж.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Республике Башкортостан к БРУ о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России №4 по РБ обратилась с административным иском к БРУ., в котором просила суд взыскать с ответчика задолженность с за счет имущества физического лица в размере 12232,02 руб., в том числе: земельный налог ФЛ в границах гор.поселений за 2023 год в размере 989,18 руб., Земельный налог ФЛ в границах сельских поселений за 2023 год в размере 2,36 руб., имущество ФЛ по ставкам гор.поселений за 2023 год в размере 545,57 руб., транспортный налог с физических лиц за 2023 год в размере 3319,84 руб., налог на доходы физических лиц в отношении доходов в виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в банках, находящихся на территории Российской Федерации за 2023 года в размере 6589,63 руб., суммы пеней, установленных НК РФ, распределяемые в соответствии с подп.1 п.11 ст.46 БК РФ в размере 785,44 руб. по состоянию на 10.03.2025

В обоснование требований административный истец указал, что за БРУ числятся в собственности объекты налогообложения.

По состоянию на 01.12.2024 у налогоплательщика образовалось отрицательное сальдо Единого налогового счета в размере 11446,58 руб., которое до настоящего времени не погашено в полном объеме.

По состоянию на 17.06.2025 сумма задолженности, подлежащая взысканию в порядке, предусмотренной статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом увеличения (уменьшения) сальдо ЕНС с момента направления требования, включения части задолженности в иные заявления о взыскании, составляет 12232,02 руб., в т.ч. налог – 11446,58 руб., пени - 785, 44 руб..

Указанная задолженность образовалась в связи с неуплатой (не полной уплатой) налогоплательщиком следующих начислений: зем. налог ФЛ в границах гор.поселений за 2023 год в размере 989 руб. 18 коп., зем. налог ФЛ в границах сельских поселений за 2023 год в размере 2 руб. 36 коп., имущество ФЛ по ставкам гор.поселений за 2023 год в размере 545 руб. 57 коп., транспортный налог с физических лиц за 2023 год в размере 3319 руб. 84 коп., налог на доходы физических лиц в отношении доходов в виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в банках, находящихся на территории Российской Федерации за 2023 год в размере 6589 руб. 63 коп., суммы пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, распределяемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 785,44руб. по состоянию на 10.03.2025.

До настоящего времени образовавшееся отрицательное сальдо ЕНС после направления требования от 12.12.2024 № 16498 на сумму 11529,73 руб. налогоплательщиком полностью не погашено.

Налоговый орган в установленном порядке обращался с заявлением о вынесении судебного приказа, в связи поступлением возражения от административного ответчика 03.06.2025 мировым судьей судебного участка № 1 по Благовещенскому району и г. Благовещенск Республики Башкортостан судебный приказ от 12.05.2025 №2А-981/2025 отменен. -

Представитель административного истца в судебном заседании участия не принимал, извещен надлежащим образом, имеется ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии.

Административный ответчик БРУ. в судебном заседании участия не принимал, извещен надлежащим образом, направил письменные возражения, из которых следует, что в установленный законом срок ответчик уплатил начисленную сумму налога в размере 441471 руб., каких либо иных уведомлений о доначислении налога за 2023 год он не получал, просит в удовлетворении требований налогового органа отказать.

Исследовав письменные материалы дела, посчитав возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате и месте судебного заседания сторон, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом (часть 2 указанной статьи).

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом (часть 2 указанной статьи).

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Пунктом 2 статьи 45 НК РФ закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (п. 6 ст. 45 НК РФ).

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

В силу пункта 1 статьи 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Из ст. 388 НК РФ следует, что налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно п. 2 ст. 396 НК РФ, сумма налога (сумма авансового платежа по налогу) исчисляется на основании сведений органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, а также иных сведений, представленных в налоговые органы в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с п. 1 ст. 399 НК РФ, налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

При этом уплата транспортного налога не связана с правом собственности на транспортные средства и их фактическим использованием. Обязанность по уплате налога возлагается именно на лиц, на которых транспортные средства зарегистрированы. То есть состояние транспортных средств, и возможность их эксплуатации не имеют значения для уплаты транспортного налога.

Согласно ст. 358 НК РФ объектом налогообложения транспортным налогом являются автомобили, зарегистрированные в установленном законом порядке. При этом в этих же нормах дан перечень транспортных средств, не являющихся объектом налогообложения. В частности, не являются объектами налогообложения, транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения их угона (кражи).

Согласно пункту 1 статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом - п. 3 ст. 363 НК РФ.

В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

На основании пункта 1 статьи 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии с пунктом 4 статьи 391 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (п. 4 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пунктом 1 ст. 210 НК РФ установлено, что при определении базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме.

Согласно ст. 41 НК РФ доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса. Доходы, не подлежащие налогообложению, приведены в ст. 217 Кодекса.

Согласно п. 1 ст. 226 НК РФ, в частности, российские организации, которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в п. 2 ст. 226 НК РФ, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 224 НК РФ с учетом особенностей, предусмотренных ст. 226 НК РФ.

В соответствии с п. 2 ст. 226 НК РФ исчисление сумм и уплата НДФЛ производятся в отношении всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент (за исключением доходов, в отношении которых исчисление сумм и уплата налога производятся в соответствии со ст. 214.3, 214.4, 214.5, 214.6, 226.1, 227 и 228 НК РФ), с зачетом ранее удержанных сумм НДФЛ, а в случаях и порядке предусмотренных ст. 227.1 НК РФ, также с учетом уменьшения на суммы фиксированных авансовых платежей, уплаченных налогоплательщиком.

Исходя из положений п. п. 4 и 6 ст. 226 НК РФ налоговый агент обязан удержать исчисленную сумму НДФЛ непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате. Исчисленная и удержанная сумма НДФЛ должна быть перечислена не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода.

Согласно п. 5 ст. 226 НК РФ при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме не удержанного налога.

Положениями ст. 228 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в соответствии со ст. 226 и ст. 226.1 НК РФ, должны самостоятельно уплатить налог не позднее 1 декабря следующего года на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога. В силу положений ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В силу ст. 393 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.

Как следует из материалов дела и установлено судом, административному ответчику БРУ. на праве собственности принадлежит следующее имущество:

-магазин, адрес: <адрес> кадастровый №;

- производственно-административное здание, адрес: <адрес>, кадастровый №;

- здание, адрес: <адрес> кадастровый №;

- земельный участок, адрес: <адрес> кадастровый №;

- земельный участок, адрес: <адрес>, кадастровый №;

- земельный участок, адрес: <адрес> кадастровый №;

-земельный участок, адрес: <адрес> кадастровый №;

- земельный участок, адрес: <адрес> кадастровый №;

- Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель:<данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска 2012, Дата утраты права 19.04.2023;

- Автомобили грузовые (кроме включенных по коду 57000), Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель:<данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска 2012, Дата утраты права 11.10.2023;

-Трактор, Государственный регистрационный знак: № Марка/Модель:<данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска 2012;

Автомобили грузовые (кроме включенных по коду 57000), Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска 2013;

-Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак:№,

Марка/Модель:<данные изъяты> VIN: №, Год выпуска 2015;

-Автомобили грузовые (кроме включенных по коду 57000), Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель:<данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска 2017;

- Автомобили грузовые (кроме включенных по коду 57000), Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель:<данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска 2018;

-Автомобили грузовые (кроме включенных по коду 57000), Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель:<данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска 2018.

Кроме того административный ответчик в 2023 году получил доход в виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в банках, находящихся на территории Российской Федерации в размере 2105363,36 руб.

Расчет НДФЛ с доходов виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в банках за 2023 год в размере 254197 руб. = (2105363 руб. 36 коп. (сумма дохода за 2023 год) - 150000 руб. (сумма вычета)) * 13% (налоговая ставка).

В силу положений ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В силу ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Налоговые органы, как следует из п. п. 9 п. 1 ст. 31 НК РФ, вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

Согласно ст. 72 НК РФ способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов являются пени.

В соответствии с ч.ч. 2, 3, 4, 5 ст. 75 НК РФ сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Таким образом, уплата пеней является дополнительной обязанностью налогоплательщика в случае уплаты налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах сроки.

В связи с неуплатой БРУ в установленные сроки налога, Инспекцией направлено требование № от 12.12.2024 об уплате недоимки по налогам на сумму 11449,58 и пени в размере 80,15 руб. со сроком исполнения до 21.02.2025.

До настоящего времени образовавшееся отрицательное сальдо ЕНС после направления требования от 12.12.2024 № 16498 на общую сумму 11529,73 руб. налогоплательщиком полностью не погашено.

По состоянию на 17.06.2025 сумма задолженности, подлежащая взысканию в порядке, предусмотренной статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом увеличения (уменьшения) сальдо ЕНС с момента направления требования, включения части задолженности в иные заявления о взыскании, составляет 12232,02 руб., в т.ч. налог – 11446,58 руб., пени - 785, 44 руб.

С 01.01.2023г. вступил в силу Федеральный закон № 263-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", предусматривающий введение института Единого налогового счета (далее - ЕНС).

Единый налоговый счет ведется в отношении каждого налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов, налогового агента. На нем учитываются денежные средства, перечисленные (признаваемые) в качестве единого налогового платежа (далее - ЕНП), и совокупная обязанность в денежном выражении (п. п. 2, 4 ст. 11.3 НК РФ).

ЕНП - это денежные средства, перечисленные в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства для исполнения совокупной обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, страховых взносов, налогового агента и учитываемые на едином налоговом счете, а также взысканные с такого лица (п. 1 ст. 11.3 НК РФ).

В соответствии с п. 2 ст. 11 НК РФ задолженностью по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации признается общая сумма недоимок, а также не уплаченных налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов и (или) налоговым агентом, пеней, штрафов и процентов, предусмотренных НК РФ, и сумм налогов, подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных НК РФ, равная размеру отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица.

Согласно п. п. 1 п. 9 ст. 4 Федерального закона от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» требование об уплате задолженности, направленное налоговым органом после 01 января 2023 года в соответствии со ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), прекращает действие требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, направленных до 31 декабря 2022 года (включительно), в случае, если налоговым органом не приняты меры взыскания, предусмотренные Налоговым кодексом РФ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).

Согласно пп. 5 п. 3 ст. 4 НК РФ Правительство Российской Федерации вправе в 2020, 2022 - 2028 годах издавать нормативные правовые акты, предусматривающие в периоды соответственно с 01 января до 31 декабря 2020 года (включительно) и с 01 января 2022 года до 31 декабря 2028 года (включительно) продление сроков направления и исполнения требований об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также сроков принятия решений о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

В п. 1 Постановления Правительства РФ от 29 марта 2023 года № 500 «О мерах по урегулированию задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов, установленных НК РФ, в 2023 и 2024 годах» установлено, что предусмотренные НК РФ предельные сроки направления требований об уплате задолженности и принятия решений о взыскании задолженности увеличиваются на 6 месяцев.

Согласно сведениям, представленным Федеральной налоговой службой, по состоянию на 17.06.2025 г. задолженность административным ответчиком не погашена, произведенный административным истцом расчет задолженности проверен судом, его правильность сомнений не вызывает.

Доводы административного ответчика о том, что задолженности перед МИФНС №4 по РБ у него не имеется, начисления, указанные в уведомлении налогового органа № от 15.09.2024, им оплачены в полном объеме, опровергаются материалами административного дела, а также дополнительным ответом на запрос МИФНС №4 по РБ от 30.07.2025. из которых следует, что денежные средства по документу, уплаченному от 30.11.2024 в сумме 44147 руб. поступили и отражены на едином налоговом счете БРУ информация о распределении уплаченной суммы в счет погашения налоговых обязательств в соответствии с п.8 ст.45 НК РФ приведена административным истцом в таблице. Таким образом, задолженность ответчиком не погашена в полном объеме, поскольку ранее с административного ответчика были взысканы задолженности по налогам и пени за иные периоды, не заявленные в настоящем административном деле. Таким образом, у административного истца имеется законное основание для предъявления требования о взыскании с БРУ задолженности по уплате пени на недоимку по налогам в общем размере 12232,02 руб.

Частью 1 ст. 111 КАС РФ, установлено, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Статья 333.19 НК РФ устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

В связи с тем, что административный истец при обращении в суд с настоящим административным иском был освобожден от уплаты госпошлины, исковые требования судом удовлетворены в полном объеме, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 4000 руб. в доход местного бюджета.

Руководствуясь статьями 290, 291-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Республике Башкортостан к БРУ о взыскании обязательных платежей и санкций - удовлетворить.

Взыскать с БРУ, ИНН №, зарегистрированного по адресу: <адрес> пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Республике Башкортостан задолженность за счет имущества физического лица в размере 12232,02 руб., в том числе: земельный налог ФЛ в границах гор.поселений за 2023 год в размере 989,18 руб., земельный налог ФЛ в границах сельских поселений за 2023 год в размере 2,36 руб., имущество ФЛ по ставкам гор.поселений за 2023 год в размере 545,57 руб., транспортный налог с физических лиц за 2023 год в размере 3319,84 руб., налог на доходы физических лиц в отношении доходов в виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в банках, находящихся на территории Российской Федерации за 2023 года в размере 6589,63 руб., суммы пеней, установленных НК РФ, распределяемые в соответствии с подп.1 п.11 ст.46 БК РФ в размере 785,44руб. по состоянию на 10.03.2025г.

Взыскать с БРУ, ИНН №, в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 4000 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Башкортостан через Благовещенский районный суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий С.И. Гарипова

Решение суда в окончательной форме изготовлено 20 октября 2025 года.