Дело № 2а-270/2025

(№ 2а-290/2025)

УИД 22RS0023-01-2025-000477-50

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 ноября 2025 года с. Калманка

Калманский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Рудь Т.О.,

при секретаре Ульрих А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю (далее по тексту – МИФНС № 16 по Алтайскому краю, налоговый орган, Инспекция) обратилась в суд с вышеуказанным административным иском к ФИО1 о взыскании недоимки по земельному налогу за 2020 год в размере 845 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в размере 1233 руб., по транспортному налогу за 2020 год в размере 15 000 рублей, а также пени в размере 1679,18 руб. (дело № 2а-270/2025).

Также Межрайонная ИФНС России № 16 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании недоимки по земельному налогу за 2021 год в размере 768 руб., по земельному налогу за 2022 год-768 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в размере 303 руб., за 2021 год- 1530 руб., за 2022 год- 666 руб., по транспортному налогу за 2021 год в размере 15 000 руб., за 2022 год-15 000 рублей, а также пени в размере 10969,30 руб. (дело № 2а-290/2025).

Требования мотивированы тем, что ФИО1 состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика. ФИО1 является собственником земельного участка (кадастровый №), незавершенного строительством жилого дома (кадастровый №), расположенных по адресу: <адрес>, в связи с чем обязан уплачивать земельный налог и налога на имущество физических лиц. Кроме того ФИО1 на праве собственности принадлежат транспортные средства, в этой связи он является плательщиком транспортного налога.

Между тем, начисленные налоги ответчиком не оплачены. Налоговые уведомления и требования об уплате налогов направлены налогоплательщику, однако оплата задолженности в установленный срок не произведена. В связи с неуплатой налогоплательщиком налога в установленный срок образовалась недоимка, на которую начислена пеня. До настоящего времени отрицательное сальдо единого налогового счета (ЕНС) налогоплательщиком не погашено. Вынесенные в отношении административного ответчика судебные приказы о взыскании недоимок по налогам и пени, отменены определениями того же мирового судьи, в связи с чем налоговый орган обратился в суд с указанными административными исковыми заявлениями.

Определением Калманского районного суда Алтайского края от 03 октября 2025 года объединены административные дела № 2а-270/2025, № 2а-290/2025 по административным исковым заявлениям Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам, пени в одно производство, делу присвоен № 2а-270/2025.

Представитель Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, в административном исковом заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом.

На основании ст. ст. 150, 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Исследовав материалы дела, оценив каждое представленное доказательство в отдельности и в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, пункта 1 статьи 3, пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п. 1 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации (здесь и далее в редакции, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений) земельный налог устанавливается кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога согласно п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно п. 1 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

В соответствии со ст. 390, п. 1 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Для налогоплательщиков – физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (п. 4 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ на праве собственности принадлежит земельный участок, площадью 3398 кв.м. (кадастровый №), расположенный по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость которого по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляла 342212,58 руб., на ДД.ММ.ГГГГ и на ДД.ММ.ГГГГ -311018 руб., что подтверждается выписками из ЕГРН о кадастровой стоимости.

Сумма земельного налога за 2020-2022 гг., которая с учетом положений п. 6 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации исчисляется в полных рублях с округлением, составляет:

- за 2020 год – 845 руб., исходя из следующего расчета: 342212,58 руб. (кадастровая стоимость земельного участка) х 0,3 % (налоговая ставка) х 1 (доля в праве собственности) х 12/12 (количество месяцев владения);

- за 2021 год – 768 руб., исходя из следующего расчета: 311018 руб. (кадастровая стоимость земельного участка) х 0,3 % (налоговая ставка) х 1 (доля в праве собственности) х 12/12 (количество месяцев владения);

-за 2022 год – 768 руб., исходя из следующего расчета: 311018 руб. (кадастровая стоимость земельного участка) х 0,3 % (налоговая ставка) х 1 (доля в праве собственности) х 12/12 (количество месяцев владения).

В соответствии с п. 1 ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно п. 2 ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

В силу ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно п. 1 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации, действовавшей до 01 января 2021 года, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений ст. 5 настоящего Кодекса.

Если иное не установлено настоящим пунктом, налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (п. 1 ст. 403 Налогового кодекса Российской Федерации в действующей редакции).

Как следует из материалов дела, с 08.12.2009 ФИО1 является собственником незавершенного строительством жилгого дома, площадью 125,5 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. 52, кадастровый №, кадастровая стоимость жилого помещения в 2020-2021 года составляла 504 307 руб.

Также с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 принадлежала на праве собственности здание склада (нежилое помещение) (кадастровый №), общей площадью 499,2 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость которого в 2020-2021 годах составляло 246 679 руб.

Согласно налоговым уведомлениям № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом произведено исчисление налога на имущество физических лиц за 2020-2021 год исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости за каждый налоговый период, с учетом периода владения имуществом.

Расчет суммы налога на имущество за 2020-2022 годы судом проверен и признан верным.

Согласно пункту 1 статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой (пункт 2 статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 1 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» здесь и далее приводятся нормы закона в редакции, действовавшей в момент возникновения обязанности по уплате налога, налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства, и составляют: в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 10 руб., в отношении грузовых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 25 руб.

Согласно части 2 статьи 2 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» налогоплательщики – физические лица уплачивают налог в срок, установленный статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (пункт 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как следует из материалов дела и установлено судом, в 2020-2022 годах ФИО1 являлся собственником транспортного средства- ЗИЛ 130, 1993 года выпуска, государственный регистрационный знак ......., мощностью двигателя 150 л.с., дата постановки на учет 06.06.2006.

В этой связи размер транспортного налога в 2020, 2021, 2022 годах составляет 6000 руб.=150 л.с. (мощность двигателя)* 40,00 (налоговая ставка)* 12/12 (количество месяцев владения).

Согласно исковому заявлению административным истцом также заявлено о взыскании транспортного налога по 9 000 рублей за 2020, 2021, 2022 годы, начисленного в связи с имеющимся в собственности ФИО1 автомобиля МАЗ 5551, 1984 года выпуска, государственный регистрационный знак ......., мощностью двигателя 180 л.с.,

Между тем согласно ответу ОГИБДД МО МВД России «Топчихинский» от ДД.ММ.ГГГГ, согласно базы «ФИС ГИБДД-М» ФИО1 являлся собственником транспортного средства МАЗ 5551, 1984 года выпуска, государственный регистрационный знак ......., мощностью двигателя 180 л.с., до ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая изложенное, правовых оснований для взыскания с административного ответчика транспортного налога за 2020-2022гг. в отношении автомобиля МАЗ 5551, 1984 года выпуска, государственный регистрационный знак ....... не имеется.

Согласно пункту 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (пункт 3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 4 той же статьи налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Из материалов дела следует, что налоговым органом в адрес административного ответчика направлены налоговые уведомления об уплате налогов. Указанные налоговые уведомления направлены налогоплательщику посредством почтовой связи. Адрес места жительства налогоплательщика, указанный в налоговом уведомлении, соответствует адресной справке о месте регистрации ФИО1

Факт направления уведомлений, подтвержден списками заказных писем с почтовым штемпелем о принятии корреспонденции.

В установленные сроки ФИО1 уплату налогов не произвел.

Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации внесены изменения, а именно с 01 января 2023 года введен институт Единого налогового счета.

В соответствии со ст. 4 названного Федерального закона № 263-ФЗ сальдо единого налогового счета организации или физического лица (далее в настоящей статье – сальдо единого налогового счета) формируется 1 января 2023 года с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей, в порядке, аналогичном установленному ст. 11.3 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании имеющихся у налоговых органов по состоянию на 31 декабря 2022 года сведений о суммах неисполненных обязанностей организации или физического лица, являющихся налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов и (или) налоговыми агентами, по уплате налогов, авансовых платежей, государственной пошлины, в отношении уплаты которой налоговому органу выдан исполнительный документ, иных сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации процентов (далее в настоящей статье – суммы неисполненных обязанностей) (пункт 1 части 1).

В связи с наличием задолженности по налогам налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, в которые включена задолженность за 2020 год по земельному налогу, налогу на имущество, транспортному налогу, пени, со сроками уплаты соответственно ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ.

Также в связи с задолженностью налогоплательщика за 2021 и 2022 годы по земельному налогу, налогу на имущество, транспортному налогу, а также начисленной пени налоговым органом в адрес ФИО1 направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ, со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ.

Отправление в адрес административного ответчика налоговых уведомлений и требований подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.

Таким образом, налоговым органом обязанность по направлению налоговых уведомлений и налогового требования исполнена надлежаще, в связи с чем в силу вышеназванных положений Налогового кодекса Российской Федерации они считаются полученными налогоплательщиком.

В соответствии с п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 01 января 2023 года, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим п. 2 настоящей статьи.

Согласно п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В связи с неуплатой налогоплательщиком сумм задолженности по налогам за 2020 год, и пени в установленный срок, административный истец в установленный срок обратился за выдачей судебного приказа. На основании данного заявления ( направленного 20.05.2022) мировым судьей 27.05.2022 года выдан судебный приказ № 2а- 846/2022, который отменен определением мирового судьи судебного участка Калманского района Алтайского края от 20.08.2025.

В связи с неуплатой налогов за 2021,2022 годы и пени, налоговый орган также в установленный срок обратился за выдачей приказа. На основании данного заявления (направленного 29.12.2023) мировым судьей 19.01.2024 года выдан судебный приказ № 2а-560/2024, который отменен определением мирового судьи судебного участка Калманского района Алтайского края от 26.08.2025.

Настоящее административное исковое заявление по делу №2а-270/2025) подано в суд 09.09.2025 года, по делу № 2а-290/2025- 22.09.2025, то есть в установленный шестимесячный срок после отмены судебного приказа.

Учитывая вышеизложенное суд приходит к выводу о наличии фактических и правовых оснований для взыскания с административного ответчика недоимки по земельному налогу за 2020 год – 845 руб., за 2021 год-768 руб., за 2022 год-768 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2020 год- 1 536 руб., за 2021 год -1530 руб., за 2022 год-666,00 руб., по транспортному налогу за 2020 год-6000 руб., за 2021 год- 6000 руб., за 2022 год- 6000 руб.

В соответствии с п. 1 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Согласно п. 3 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

В силу п. 4 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Административным истцом заявлены требования о взыскании с ФИО1 пени на общую сумму в размере 12648,48 руб., исчисленные на совокупную обязанность по уплате налогов, сконвертированные в ЕНС налогоплательщика по состоянию на 01 января 2023 года, а также с 01 января 2023 года по 12 декабря 2023 года.

Представленные административным истцом расчеты пени, судом проверены, признаны правильными, соответствующими требованиям налогового законодательства (ст. ст. 75, 430 Налогового кодекса Российской Федерации). Возражения по расчету, административный ответчик не представил.

Между тем, поскольку требования о взыскании с административного ответчика транспортного налога за 2020-2022 гг. в общей сумме 27 000 руб. судом признаны не подлежащими удовлетворению, следовательно, из суммы задолженности по пени подлежит исключению пеня, начисленная на указанную сумму, в том числе по налогу за 2020 год, с 02.12.2021 по 12.12.2023 -2213,85 руб., за 2021 год- с 02.12.2022 по 12.12.2022-1066,80 руб., за 2022 год, с 02.12.2023 по 12.12.2023-49,50 руб., всего 3330,15 руб.

Таким образом сумма пени, подлежащая взысканию с административного ответчика составит 9 318,33 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 103, ч. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы, состоящие из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела, распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В силу п.19 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец освобожден от уплаты госпошлины, наличие льгот либо оснований для освобождения ответчика от уплаты госпошлины последним не заявлено и судом не установлено, следовательно, с административного ответчика в силу ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подлежит взысканию в доход муниципального образования Калманский район Алтайского края сумма государственной пошлины, исчисленная на основании положений п.1 ч.1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, пропорционально удовлетворенным требованиям в размере 4 000 руб.

Руководствуясь ст. ст. 114, 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю удовлетворить.

Взыскать со ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (ИНН .......), зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю с зачислением в соответствующий бюджет земельный налог за 2020 год – 845 руб., земельный налог за 2021 год-768 руб., земельный налог за 2022 год-768 руб., налог на имущество физических лиц за 2020 год- 1 536 руб., налог на имущество физических лиц за 2021 год -1530 руб., налог на имущество физических лиц за 2022 год-666,00 руб., транспортный налог за 2020 год-6000 руб., транспортный налог за 2021 год- 6000 руб., транспортный налог за 2022 год- 6000 руб., а также пени 9318,33 руб., всего 33 431,33 руб.

В остальной части административное исковое заявление оставить без удовлетворения.

Взыскать со ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (ИНН .......) в доход бюджета муниципального образования – Калманский район Алтайского края государственную пошлину в размере 4 000 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд через Калманский районный суд Алтайского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Т.О. Рудь