Мотивированное решение составлено 02 октября 2025 года
66RS0020-01-2025-000580-61
Дело № 2а-1425/2025
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 сентября 2025 года пгт. Белоярский
Белоярский районный суд Свердловской области в составе председательствующего Коняхина А.А., при секретаре судебного заседания Дильмиевой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 29 по Свердловской области к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2021, 2022 год, налогу на имущество физических лиц за 2021 год и пени,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 29 по Свердловской области (далее по тексту – МИФНС России № 29 по Свердловской области) обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просила взыскать с ФИО1:
недоимку по транспортному налогу за 2021 год в сумме 10 069 рублей;
недоимку по транспортному налогу за 2022 год в сумме 9230 рублей;
недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2021 год в сумме 231 рубль;
пени за неуплату налогов и взносов в сумме 3093 рубля 47 копеек.
В обоснование требований указано, что ФИО1 в спорный период являлась собственником транспортного средства КИА Опирус г/н <номер>, квартиры с кадастровым номером <номер> по адресу: <адрес>, в связи с чем обязана была уплачивать транспортный налог, налог на имущество физических лиц. Обязанность по уплате налогов административным ответчиком не была исполнена, в связи с чем налоговым органом были начислены пени, в адрес налогоплательщика было направлено требование об уплате налогов, пени, предоставлен срок для добровольного исполнения. Требование об уплате налога, пени в добровольном порядке не было исполнено, что послужило основанием для обращения МИФНС России № 29 по Свердловской области к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, а после его отмены, в связи с неисполнением обязанности по уплате налога на имущество физических лиц, земельного налога, пени, в суд с указанным административным иском.
В возражениях на административное исковое заявление представитель административного ответчика просит в удовлетворении заявленных требований отказать, указывает, что налоговым органом пропущен срок обращения в суд по взысканию недоимки по налогам за 2021 год. Также указывает, что ФИО1 не получала уведомление № 19450220 от 01 сентября 2022 года, № 90762414 от 01 августа 2023 года, требование № 38595 от 23 июля 2023 года. Кроме того, полагает, что не было оснований для начисления транспортного налога, поскольку ФИО1 не владеет автомобилем Киа Опирус с 2018 года, но сняла с учета только в 2022 году, обращалась в полицию с заявлениями об угоне.
Представитель административного истца, административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом – заказной почтовой корреспонденцией, при отложении судебного заседания, а также путем размещения информации на официальном интернет-сайте Белоярского районного суда Свердловской области. В административном исковом заявлении представитель административного истца просил о рассмотрении дела в его отсутствие. Административный ответчик о причинах неявки не сообщил, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлял.
Поскольку лица, участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства, в соответствии с частью 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд рассмотрел дело в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (статья 357 Налогового кодекса Российской Федерации).
Законом Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» на территории Свердловской области установлен и введен в действие транспортный налог.
В силу положений статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в спорный период) сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1).
Согласно пункту 3 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации в спорный период регулировался главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (статья 400 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 401 указанного Кодекса объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В силу пункта 1 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи (пункт 1 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации).
На территории Белоярского городского округа налоговые ставки налога на имущество физических лиц утверждены решением Думы Белоярского городского округа от 19 ноября 2014 года № 77.
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, ФИО1 в спорный период являлась собственником транспортного средства КИА Опирус г/н <номер> (в период с 31 июля 2016 года по 07 декабря 2022 года), квартиры с кадастровым номером <номер>, расположенной по адресу: <адрес> (в период с 22 марта 2016 года по 24 сентября 2021 года), в связи с чем, в силу положений Налогового кодекса Российской Федерации он являлся плательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц (л.д. 27, 28, 37, 65).
Довод ФИО1 о том, что она не должная являться плательщиком транспортного налога за 2021 год, поскольку автомобиль выбыл из ее владения в 2018 году, подлежит отклонению.
Подпунктом 7 пункта 2 статьи 358 Налогового Кодекса Российской Федерации (действовал в оспариваемый период и утратил силу на основании Федерального закона № 389-ФЗ от 31 июля 2023 года) предусмотрено, что не являются объектом налогообложения транспортные средства, находящиеся в розыске, а также транспортные средства, розыск которых прекращен, с месяца начала розыска соответствующего транспортного средства до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано. Факты угона (кражи), возврата транспортного средства подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями, полученными налоговыми органами в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 3.5 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации отношении транспортного средства, находящегося в розыске в связи с его угоном (хищением), а также транспортного средства, находившегося в розыске в связи с его угоном (хищением), розыск которого прекращен, исчисление налога (авансового платежа по налогу) прекращается с 1-го числа месяца начала розыска соответствующего транспортного средства до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано, на основании заявления о прекращении исчисления налога (авансового платежа по налогу) в отношении такого транспортного средства (далее в настоящем пункте - заявление), представленного налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору. Вместе с заявлением налогоплательщик вправе представить выданные уполномоченным органом документы, подтверждающие, что транспортное средство находится в розыске в течение определенного периода или транспортное средство, розыск которого прекращен, не возвращено лицу, на которое оно зарегистрировано. Заявление и указанные документы могут быть представлены в налоговый орган налогоплательщиками - физическими лицами через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае, если налогоплательщик не представил в налоговый орган заявление, исчисление налога (авансового платежа по налогу) в отношении транспортного средства, находящегося в розыске, или транспортного средства, розыск которого прекращен и которое не возвращено лицу, на которое оно зарегистрировано, прекращается с 1-го числа месяца начала розыска соответствующего транспортного средства до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано, на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 17 декабря 2020 года № 2864-О, федеральный законодатель, устанавливая в главе 28 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика, что само по себе не может расцениваться как нарушение прав налогоплательщиков. Расширение же перечня случаев, когда налогоплательщик считается не имеющим объекта обложения транспортным налогом, за счет включения в него случая временного выбытия транспортного средства из владения налогоплательщика в связи с возбуждением уголовного дела, в рамках которого транспортное средство изъято как вещественное доказательство, не входит в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации (определения от 29 сентября 2011 года № 1267-О-О и от 21 ноября 2013 года № 1894-О).
Доказательств того, что транспортное средство находилось в угоне, административным ответчиком не представлено, напротив, постановлением участкового уполномоченного Отдела полиции № 7 Управления МВД России по городу Екатеринбургу в возбуждении уголовного дела по заявлению ФИО1 отказано (л.д. 83).
Соответственно, исходя из положений статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, за весь период, когда транспортное средство было зарегистрировано за ФИО1 в органах ГИБДД, она являлась плательщиком транспортного налога.
На основании статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, МИФНС России № 29 по Свердловской области ФИО1 были начислены транспортный налог за 2021, 2022 год, налог на имущество физических лиц за 2021 год, в ее адрес направлены налоговые уведомления № 19450220 от 01 сентября 2022 года (транспортный налог за 2021 год в размере 10 069 рублей из расчета 203 л.с. * 49,6 * 12/12 месяцев, налог на имущество физических лиц за 2021 год в размере 231 рубль из расчета 771 597 рублей *0,10 * 9/12 месяцев * 0,4) (л.д. 20), № 90762414 от 01 августа 2023 года (транспортный налог за 2022 год в размере 9230 рублей исходя из расчета из расчета 203 л.с. * 49,6 * 11/12 месяцев) (л.д. 22).
Уведомление № 19450220 направлено в адрес ФИО2 заказной почтовой корреспонденцией (ШПИ 80535975050492), что подтверждается списком почтовых отправлений (л.д. 21), считается доставленным в силу положения статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Уведомление № 90762414 направлено в адрес ФИО2 путем размещения в личном кабинете налогоплательщика, получено 30 октября 2023 года, что подтверждается скриншотом (л.д. 23).
Обязанность по уплате налогов ФИО1 не была исполнена, в связи с чем на основании статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации МИФНС России № 29 по Свердловской области в его адрес было направлено требование № 38595 от 23 июля 2023 года об уплате недоимки по налогам, пени, предоставлен срок для добровольного исполнения до 16 ноября 2023 года (л.д. 15).
Требование направлено в адрес ФИО2 заказной почтовой корреспонденцией (ШПИ 80532288491240), что подтверждается списком почтовых отправлений (л.д. 16), считается доставленным в силу положения статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Требование МИФНС России № 29 по Свердловской области административным ответчиком в добровольном порядке и в установленный срок исполнено не было, что послужило основанием для обращения 13 февраля 2024 года к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа (л.д. 11-14).
Заявление подано до истечения 6 месяцев со дня истечения срока для добровольного исполнения, то есть в установленный законом срок (16 ноября 2023 года + 6 месяцев = 16 мая 2024 года).
13 марта 2024 года мировым судьей судебного участка № 3 Белоярского судебного района Свердловской области на основании заявления МИФНС России № 29 по Свердловской области вынесен судебный приказ, который был отменен определением мирового судьи от 16 сентября 2024 года, в связи с поступившими от должника возражениями (л.д. 10).
После отмены судебного приказа, в связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, пени МИФНС России № 29 по Свердловской области 11 марта 2025 года обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением (л.д. 4-7), также до истечения установленного законом 6-месячного срока.
Исходя из изложенных правовых норм, установленных обстоятельств, в связи с тем, что обязанность по уплате транспортного налога за 2021, 2022 год, налога на имущество физических лиц за 2021 год ФИО1 не исполнена, доказательств уплаты налогов суду не представлено, требование МИФНС России № 29 по Свердловской области о взыскании с него задолженности по указанным налогам являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о взыскания с административного ответчика в доход соответствующего бюджета недоимки по транспортному налогу за 2021, 2022 год в сумме 19 299 рублей, недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2021 год в сумме 231 рубль.
Также суд приходит к выводу об обоснованности требований административного истца о взыскании с ФИО1 пени за несвоевременную уплату налогов, исходя из следующего.
Согласно статье 72 Налогового кодекса Российской Федерации способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов являются пени.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах сроки.
В силу пунктов 3, 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах дня уплаты налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Таким образом, уплата пеней является дополнительной обязанностью налогоплательщика в случае уплаты налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах сроки.
Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (вступил в силу с 1 января 2023 года) усовершенствован порядок уплаты налогов, сборов и взносов в виде единого налогового платежа (далее также - ЕНП) при введении с 1 января 2023 года института Единого налогового счета (далее также - ЕНС).
В силу пункта 1 статьи 11.3 Налогового кодекса Российской Федерации единым налоговым платежом признаются денежные средства, перечисленные налогоплательщиком, плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом и (или) иным лицом в бюджетную систему Российской Федерации на счет Федерального казначейства, предназначенные для исполнения совокупной обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, а также денежные средства, взысканные с налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов и (или) налогового агента в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии со статьей 11 Налогового кодекса Российской Федерации совокупная обязанность - общая сумма налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которую обязан уплатить (перечислить) налогоплательщик, плательщик сбора, плательщик страховых взносов и (или) налоговый агент, и сумма налога, подлежащая возврату в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. При этом в совокупную обязанность не включаются суммы налога на доходы физических лиц, уплачиваемого в порядке, установленном статьей 227.1 настоящего Кодекса, и суммы государственной пошлины, в отношении уплаты которой судом не выдан исполнительный документ.
Согласно пункту 2 статьи 11.3 Налогового кодекса Российской Федерации единым налоговым счетом признается форма учета налоговыми органами: 1) денежного выражения совокупной обязанности; 2) денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа.
В силу пункта 3 статьи 11.3 Налогового кодекса Российской Федерации сальдо ЕНС представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, и денежным выражением совокупной обязанности.
В случае если сумма ЕНП на ЕНС превышает совокупную обязанность, образуется положительное сальдо.
Отрицательное сальдо единого налогового счета формируется, если общая сумма денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, меньше денежного выражения совокупной обязанности.
По состоянию на 06 января 2023 года отрицательное сально по ЕНС составило 21287 рублей 22 копейки, в том числе пени – 781 рубль 44 копейки.
По состоянию на 11 декабря 2023 года отрицательное сальдо по ЕНС составляло в том числе пени – 3094 рубля 16 копеек.
Остаток непогашенной задолженности на дату формирования требования, обеспеченны ранее принятыми мерами взыскания составляет 0 рублей 69 копеек, таким образом, размер пени, подлежащей взысканию, составляет 3093 рубля 47 копеек (3094 рубля 16 копеек - 0 рублей 69 копеек).
Стороной административного истца представлены расчеты пени, образовавшихся как до 01 января 2023 года (в сумме 12 рублей 33 копейки за период с 02 декабря 2021 года по 31 декабря 2022 года на недоимку по налогу на имущество физических лиц, л.д. 18 и в сумме 769 рублей 11 копеек за период с 02 декабря 2021 года по 31 декабря 2022 года на недоимку по транспортному налогу, л.д.19), так и после (в сумме 2312 рублей 74 копейки за период с 01 января 2023 года по 11 декабря 2023 года, л.д. 17), указанные расчеты проверены судом, являются арифметически верными.
Поскольку судом установлено наличие у ФИО1 задолженности по налогам, то с административного ответчика подлежат взысканию пени в общей сумме 3093 рубля 47 копеек.
Налоговое уведомление и требование об уплате налогов соответствуют требованиям, указанным в пункте 3 статьи 52, пункте 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, порядок и сроки их направления судом проверены, административным истцом соблюдены. Установленные законом сроки на обращение к мировому судьей с заявлением о выдаче судебного приказа, предусмотренный пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, и с настоящим административным исковым заявлением в соответствии с положениями пункта 3 статьи 48 указанного Кодекса административным истцом также соблюдены.
Довод о том, что недоимки и пени не подлежат взысканию в связи с банкротством ФИО1 также подлежит отклонению, поскольку взыскиваемые недоимки и пени являются текущими платежами.
Согласно пункту 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденному Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20 декабря 2016 года, при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг.
В силу пункта 1 статьи 38, пункта 1 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность исчисления и уплаты налога возникает у налогоплательщика при наличии у него объекта налогообложения и налоговой базы.
Объект налогообложения как совокупность налогозначимых операций (фактов) является сформировавшимся к моменту окончания налогового периода. При этом он формируется применительно не к отдельным финансово-хозяйственным операциям или иным имеющим значение для налогообложения фактам, а к совокупности соответствующих операций (фактов), совершенных (имевших место) в течение налогового периода.
Это означает, что возникновение обязанности по уплате налога определяется наличием объекта налогообложения и налоговой базы, а не наступлением последнего дня срока, в течение которого соответствующий налог должен быть исчислен и уплачен.
Таким образом, моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода, а не день представления налоговой декларации или день окончания срока уплаты налога.
Требования, касающиеся пеней, начисляемых в целях компенсации потерь казны из-за несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, таможенных пошлин, страховых взносов (статья 75 Налогового кодекса Российской Федерации), относящихся к текущим платежам, также являются текущими платежами.
Требования, касающиеся пеней, начисляемых ввиду несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, таможенных пошлин, страховых взносов, подлежащих включению в реестр требований кредиторов, не являются текущими платежами. По смыслу пункта 3 статьи 137 Закона о банкротстве эти требования учитываются отдельно в реестре требований кредиторов и подлежат удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов. Данные требования, в силу пункта 3 статьи 12 Закона о банкротстве, не учитываются для целей определения числа голосов на собрании кредиторов, и именно на них распространяются правила о прекращении начисления финансовых санкций с момента введения соответствующей процедуры банкротства (абзац десятый пункта 1 статьи 63, абзац десятый пункта 1 статьи 81, абзац третий пункта 2 статьи 95, абзац третий пункта 1 статьи 126 Закона о банкротстве).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 30 ноября 2020 года по делу № А60-54079/2020 в отношении ФИО3 введена процедура реализации имущества гражданина. Заявление о признании ФИО1 банкротом было подано в арбитражный суд 28 ноября 2020 года. Требования МИФНС России № 29 по Свердловской области были включены в реестр требований кредиторов по уплате обязательных платежей в размере 171 893 рубля 07 копеек, недоимка по транспортному налогу за 2021, 2022 год, налогу на имущество физических лиц за 2021 год в состав этих требований не входила (л.д. 62-65).
Поскольку налоговый период по имущественным налогам за 2020 и 2021 годы окончился соответственно 31 декабря 2022 года и 31 декабря 2022 года, то есть позднее признания ФИО3 банкротом, постольку взыскиваемые недоимки являются текущими платежами.
То же самое касается и пени, поскольку они взыскиваются за период со 02 декабря 2021 года, то есть за период после 30 ноября 2020 года.
В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В связи тем, что в силу положений статьи 104 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации МИФНС России № 29 по Свердловской области освобождена от уплаты государственной пошлины, то государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика ФИО1 в размере 4000 рублей.
Руководствуясь статьями 175 – 178, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 29 по Свердловской области к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2021, 2022 год, налогу на имущество физических лиц за 2021 год и пени удовлетворить.
Взыскать со ФИО1, проживающего по адресу: <адрес> в доход соответствующего бюджета
недоимку по транспортному налогу за 2021 год в сумме 10 069 рублей;
недоимку по транспортному налогу за 2022 год в сумме 9230 рублей;
недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2021 год в сумме 231 рубль;
пени за неуплату налогов по состоянию на 11 декабря 2023 года в сумме 3093 рубля 47 копеек.
Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 4000 рублей.
Решение суда может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Белоярский районный суд Свердловской области.
Судья А.А. Коняхин