Дело № 2а-1552/2025

УИД 16RS0051-01-2025-009008-89

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31 октября 2025 года пос.ж/д.ст. Высокая Гора

Высокогорский районный суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Сабировой Л.К.,

при секретаре судебного заседания Азаматовой Л.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к ФИО1 о взыскании недоимки и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по <адрес> (далее по тексту – Межрайонная ИФНС России № по РТ) обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании недоимки и пени.

В обоснование административного искового заявления указано, что ФИО1 в соответствии с п. 1 ст. 23, а также п. 1 ст. 45 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сумма задолженности, подлежащая взысканию в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ, с учетом увеличения (уменьшения), включения в заявления о взыскании задолженности суммы отрицательного сальдо, составляет 176 309 рублей 41 копейка, в том числе налог – 104 000 рублей, пени 20309 рублей 41 копейка, штрафы – 52 000 рублей.

Указанная задолженность образовалась в связи с неуплатой (не полной уплатой) налогоплательщиком следующих начислений:

НДФЛ с доходов, полученных ФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ за 2022 год в размере 20 800 рублей;

НДФЛ с доходов, полученных ФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ в 2022 году три месяца* в размере 104 000 рублей;

Суммы пеней, установленных НК РФ, распределяемые в соответствии с пп. 1 п. 11 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ в размере 20 309 рублей 41 копейки;

Штрафы за налог. правонар. установленные Главой 16 НК РФ за 2022 год в размере 31 200 рублей.

Согласно статьям 69 и 70 НК РФ должнику направлено требование об уплате задолженности от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором сообщалось о наличии отрицательного сальдо единого налогового счета и сумме задолженности с указанием налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на момент направления требования, а также об обязанности уплатить в установленный срок сумму отрицательного сальдо ЕНС.

Ранее вынесенный в отношении ФИО1 судебный приказ мирового судьи отменен определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ. Однако задолженность по настоящее время не уплачена в бюджет.

На основании вышеизложенного административный истец просил взыскать с административного ответчика НДФЛ с доходов, полученных ФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ за 2022 год в размере 20 800 рублей; НДФЛ с доходов, полученных ФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ в 2022 году три месяца* в размере 104 000 рублей; суммы пеней, установленных НК РФ, распределяемые в соответствии с пп. 1 п. 11 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ в размере 20 309 рублей 41 копейки; штрафы за налог. правонар. установленные Главой 16 НК РФ за 2022 год в размере 31 200 рублей.

В ходе рассмотрения дела административный истец уточнил исковые требования, просил взыскать с административного ответчика НДФЛ с доходов, полученных ФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ за 2022 год в размере 20 800 рублей; НДФЛ с доходов, полученных ФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ в 2022 году три месяца* в размере 71 618 рублей 15 копеек; суммы пеней, установленных НК РФ, распределяемые в соответствии с пп. 1 п. 11 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ в размере 20 309 рублей 41 копейки; штрафы за налог. правонар. установленные Главой 16 НК РФ за 2022 год в размере 31 200 рублей.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ производство в части взыскания недоимки по НДФЛ с доходов, полученных ФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ за 2022 год в размере 32 381 рубля 85 копеек прекращено.

Административный истец не явился, в исковом заявлении имеется ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Административный ответчик о времени и месте рассмотрения дела извещен, в суд не явился.

Применительно к правилам части 2 статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.

В силу статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Как разъяснено в пункте 68 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» статья 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное.

Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат (пункт 67 постановления).

Учитывая положения статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является препятствием для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика, надлежащим образом извещенного судом о времени и месте судебного заседания.

В силу части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной. В связи с указанным, суд считает возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст.80 НК РФ налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В силу п.4 ст.80 НК РФ налоговая декларация (расчет) может быть представлена налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) в налоговый орган лично или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения, передана в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. При отправке налоговой декларации (расчета) по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. При передаче налоговой декларации (расчета) по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика днем ее представления считается дата ее отправки, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Объектом налогообложения налога на доходы физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, в силу положений статей 208 и 209 Налогового кодекса Российской Федерации признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, получающие доходы от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, и представляют в налоговый орган по месту своего учета налоговую декларацию.

Пунктом 3 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность налогоплательщиков, указанных в пункте 1 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации, представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию.

Согласно пункту 1 статьи 229 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики, получившие доход от продажи имущества, обязаны представить налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Пунктом 1.1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов для физических лиц - налоговых резидентов Российской Федерации в отношении доходов от продажи имущества (за исключением ценных бумаг) и (или) доли (долей) в нем, доходов в виде стоимости имущества (за исключением ценных бумаг), полученного в порядке дарения, а также подлежащих налогообложению доходов, полученных такими физическими лицами в виде страховых выплат по договорам страхования и выплат по пенсионному обеспечению.

Пунктом 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации установлена ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

Основанием для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах является установление факта совершения данного нарушения решением налогового органа, вступившим в силу (пункт 3 статьи 108 Налогового кодекса Российской Федерации).

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что через личный кабинет налогоплательщика ответчику вручено требование N 1255 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ о необходимости в срок до ДД.ММ.ГГГГ уплатить в бюджет недоимку по налогу на доходы физических лиц на сумму 300 235 рублей, штрафы на общую сумму 51 480 рублей, штрафы установленные Главой 16 НК РФ на сумму 77 220 рублей.

В соответствии с абзацами 4, 5 пункта 2 статьи 11.2 НК РФ документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются.

Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.

Согласно пункту 4 статьи 31 НК РФ в случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика. Документ в электронной форме, подписанный автоматически созданной электронной подписью налогового органа, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью должностного лица налогового органа.

Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в течение пяти дней со дня его вынесения должно быть вручено лицу, в отношении которого оно было вынесено (его представителю), под расписку или "передано иным способом, свидетельствующим о дате получения решения этим лицом (его представителем). В случае, если указанное решение невозможно вручить или передать иным способом, свидетельствующим о дате его получения, оно направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления решения по почте заказным письмом датой его вручения считается шестой день со дня отправки заказного письма (п. 9 ст. 101 НК РФ).

На основании пункта 3 статья 46 Налогового кодекса Российской Федерации взыскание задолженности в случае неисполнения требования об уплате задолженности производится по решению налогового органа (далее в настоящем Кодексе - решение о взыскании задолженности) посредством размещения в реестре решений о взыскании задолженности решения о взыскании задолженности, а также поручений налогового органа банкам, в которых открыты счета налогоплательщику (налоговому агенту) - организации или индивидуальному предпринимателю, на списание и перечисление суммы задолженности в бюджетную систему Российской Федерации (далее - поручение налогового органа на перечисление суммы задолженности), поручений налогового органа оператору платформы цифрового рубля на перечисление цифровых рублей налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя (далее - поручение налогового органа на перечисление цифровых рублей) и поручений налогового органа на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в бюджетную систему Российской Федерации (далее - поручение налогового органа на перевод электронных денежных средств) в размере, не превышающем отрицательное сальдо единого налогового счета, и информации о счетах, по которым подлежат приостановлению операции в соответствии с пунктом 2 статьи 76 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 4 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате задолженности, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока либо двух месяцев со дня государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя при наличии на день такой регистрации неисполненного требования об уплате задолженности. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании задолженности с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в размере сумм, не учитываемых в совокупной обязанности в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 статьи 11.3 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате задолженности. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Решение о взыскании заполняется в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ №ММВ-7-8/179@. Один экземпляр решения о взыскании доводится до сведения налогоплательщика в срок не позднее шести рабочих дней после вынесения решения о взыскании, второй экземпляр хранится в налоговом органе.

Согласно копии решения № от ДД.ММ.ГГГГ МИФНС № по <адрес> решено взыскать с ФИО1 задолженность за счет денежных средств (драгоценных металлов), а также электронных денежных средств на счетах в банках в пределах суммы отрицательного сальдо единого налогового счета налогоплательщика (налогового агента - организации или физического лица (индивидуального предпринимателя)) и (или) суммы неуплаченного (не полностью уплаченного) утилизационного сбора (роялти), указанной в требовании об уплате задолженности от ДД.ММ.ГГГГ N1255 в размере 412 780 рублей 62 копеек.

Решение о взыскании задолженности за счет денежных средств, принятое в порядке п.1 ст. 48, п. 3, 4 ст. 46 НК РФ, приобретает властно-распорядительный характер и содержит обязательные предписания, распоряжения, влекущие неблагоприятные юридические последствия для должника (т.е. обладает признаками ненормативного акта) только с момента вступления судебного акта в законную силу.

При взыскании задолженности исключительно за счет иного имущества налогоплательщика решение о взыскании не принимается, налоговый орган сразу переходит к обращению в суд.

Решение налогового органа направляется физическому лицу в течение 6 дней с даты принятия (п. 2 ст. 48 НК РФ).

Данное решение было направлено ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается реестром отправки внутренней почтовых отправлений.

Кроме этого, ФИО1 представлена налоговая декларация 3-НДФЛ за 2022 год по вопросу получения имущественного налогового вычета по доходу от продажи имущества.

Согласно представленной декларации сумма дохода от продажи имущества составляет 2000 000 рублей, сумма фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением имущества – 2000 000 рублей, налоговая база – 0 рублей.

На основании сведений, представленных в соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ, органами Росреестра, ФИО1 в 2022 году продал квартиру по адресу: <адрес>, 2, 265, кадастровый №, цена сделки 3500 000 рублей.

Налоговым органом направлен запрос в органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> на получение сведений из ЕГРН через официальный сайт Росреестра.

Согласно представленным документам, сумма фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением квартиры по адресу: <адрес>, 2, 265 составляет 2700 000 рублей.

Таким образом, сумма дохода от продажи имущества составляет 3500 000 рублей, сумма налоговых вычетов составляет 2700 000 рублей, налоговая база составляет 800 000 рублей.

Административным истцом в адрес ФИО1 было направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении пояснений. Однако ни пояснения, ни уточненная налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2022 год в Межрайонную ИФНС № по РТ представлены не были.

В связи с чем, ФИО1 в нарушение п. 1 ст. 210 НК РФ была занижена налоговая база, в результате чего была допущена неуплата налога на доходы физических лиц за 2022 год в размере 104 000 рублей (800 000х13%).

Согласно п. 4 ст. 228 НК РФ Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства (месту учета по иному основанию, установленному настоящим Кодексом, - при отсутствии места жительства) налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Сумма налога по данной декларации подлежала уплате не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Налоговая декларация по налогу на доходы на физических лиц за 2022 год должна была быть представлена не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации установлена ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 Налогового кодекса Российской Федерации.

МИФНС России N 6 по РТ на основании поступивших из Росреестра сведений проведена камеральная налоговая проверка, по итогам которой ДД.ММ.ГГГГ вынесено решение № о привлечении ФИО1 к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, которым предложено уплатить недоимку по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ, за 2022 год в размере 20 800 рублей; НДФЛ с доходов, полученных ФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ в 2022 году три месяца* в размере 104 000 рублей; штраф в размере 31 200 рублей.

В силу п. 2 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога (пеней, штрафа) по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.

Данное решение налогоплательщику направлено административным истцом ДД.ММ.ГГГГ. Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

Из материалов административного дела следует, что к мировому судье судебного участка № по Советскому судебному району <адрес> Республики Татарстан административный истец направил заявление на вынесение судебного приказа ДД.ММ.ГГГГ, а значит в пределах установленных сроков.

Определением мирового судьи судебного участка № по Советскому судебному району <адрес> Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ о взыскании с ФИО1 был отменен.

В соответствии с пунктом 4 статьи 48 НК РФ административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа либо определения о повороте исполнения судебного приказа, если на момент вынесения судом определения об отмене судебного приказа задолженность была погашена.

Настоящий административный иск поступил в суд ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с соблюдением совокупных сроков, предусмотренных ч. 3, 4 ст. 48 НК РФ.

Таким образом, порядок взыскания налоговой недоимки налоговым органом соблюден.

Согласно пункту 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - НК РФ) пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов.

Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 422-0).

Согласно представленному расчету, административный истец просит взыскать с административного ответчика суммы пеней, установленных НК РФ, распределяемые в соответствии с пп. 1 п. 11 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ в размере 20 309 рублей 41 копейки (77704 руб. 31 коп. – 57394 руб. 90 коп.). Состояние отрицательного сальдо ЕНС на момент формирования заявления о вынесении судебного приказа № от ДД.ММ.ГГГГ: общее сальдо в сумме 619 921 рубля 31 копейки, в том числе пени 77 704 рубля 31 копейка. Остаток непогашенной задолженности по пени на дату формирования заявления о вынесении судебного приказа № от ДД.ММ.ГГГГ, обеспеченный ранее принятыми мерами взыскания, составляет 57 394 рубля 90 копеек.

При вышеуказанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований налогового органа о взыскании НДФЛ с доходов, полученных ФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ за 2022 год в размере 20 800 рублей; НДФЛ с доходов, полученных ФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ в 2022 году три месяца* в размере 71 618 рублей 15 копеек; суммы пеней, установленных НК РФ, распределяемые в соответствии с пп. 1 п. 11 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ в размере 20 309 рублей 41 копейки; штрафы за налог. правонар. установленные Главой 16 НК РФ за 2022 год в размере 31 200 рублей.

Согласно части 1 статьи 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса (часть 1 статьи 111 КАС РФ).

Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска, то в силу части 1 статьи 114 КАС РФ она подлежит взысканию с административного ответчика в размере 5318 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к ФИО1 о взыскании недоимки и пени удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, ИНН <***> в доход соответствующего бюджета в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> НДФЛ с доходов, полученных ФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ за 2022 год в размере 20 800 рублей; НДФЛ с доходов, полученных ФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ в 2022 году три месяца* в размере 71 618 рублей 15 копеек; суммы пеней, установленных НК РФ, распределяемые в соответствии с пп. 1 п. 11 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ в размере 20 309 рублей 41 копейки; штрафы за налог. правонар. установленные Главой 16 НК РФ за 2022 год в размере 31 200 рублей.

Взыскать ФИО1, ИНН <***> в доход соответствующего бюджета государственную пошлину в размере 5318 рублей.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в Верховный суд Республики Татарстан через Высокогорский районный суд Республики Татарстан.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 14 ноября 2025 года.

Судья: подпись.

Копия верна.

Судья: Л.К. Сабирова