УИД 48RS0001-01-2022-002996-42
Дело № 2а-3237/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
02 августа 2022 года город Липецк
Советский районный суд г. Липецка в составе:
председательствующего Малюженко Е.А.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 6 по Липецкой области к ФИО1 о взыскании задолженности по страховым взносам, налогам и пени,
УСТАНОВИЛ:
административный истец МИФНС России № 6 по Липецкой области обратился в суд с иском к административному ответчику ФИО1 о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и медицинское страхование за 2021г. в фиксированном размере, по транспортному налогу и налогу на имущество за 2019 г. и пени, в обосновании иска указав, что с 01.01.2017 года на налоговые органы возложены функции по администрированию страховых взносов и налогов. В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов. ФИО1 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 14.06.2019 г. по 26.04.2021 г.. В связи с неуплатой страховых взносов в установленный законом срок, у него образовалась задолженность, состоящая из:
страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 10 455,47 руб.,
страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере 2715,04 руб..
Кроме того, ответчик является плательщиком транспортного налога на принадлежащие ему транспортные средства и налога на имущество физических лиц. За 2019 г. ответчик обязан был уплатить транспортный налог в размере 1410 руб., налог на имущество физических лиц в размере 320 руб.. В связи с неуплатой в установленный законом срок налогов, у него образовалась задолженность, состоящая из:
- транспортного налога в размере 1410 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 14.06.2021 г. в размере 41 руб. 12 коп.;
- налога на имущество физических лиц в размере 320 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 14.06.2021 г. в размере 9 руб. 34 коп.
Ссылается на то, что в адрес ответчика были направлены налоговое уведомление и требования об уплате страховых взносов и налогов с предложением уплатить их в добровольном порядке. Однако, требования добровольно ответчиком не исполнены, в связи с чем, административный истец обратился в суд с иском.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
В силу ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку на основании полученного от него заявления о выдаче налогового уведомления, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу п. 1 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
Согласно п. 6 ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений), требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, не превышает у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, 500 рублей, у организации или индивидуального предпринимателя - 3 000 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В соответствии со ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в момент возникновения правоотношений), заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ), административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Судом установлено, что срок для обращения административного истца с требованиями о взыскании страховых взносов, налогов и пени не пропущен, поскольку истец 08.12.2021 г. обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа и 15.12.2021 г. он был вынесен. 10.01.2022 г. в связи с поступившими возражениями ответчика судебный приказ был отменен, а в суд общей юрисдикции истец обратился 31.05.2022 г., то есть с соблюдением 6-ти месячного срока, установленного ч. 2 ст. 286 КАС РФ и 48 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ).
Истцом заявлены требования о взыскании с ФИО1 страховых взносов за 2021 год на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 10 455,47 руб., и на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере 2715,04 руб., которые не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам) признаются плательщиками страховых взносов.
Согласно п. 3 ст. 420 Налогового кодекса РФ, объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 430 Налогового кодекса РФ, плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 32 448 рублей за расчетный период 2021 года;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере страховых взносов, установленном абзацем вторым настоящего подпункта, плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей за расчетный период 2021 года.
В соответствии с п.1 ст. 432 Налогового кодекса РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии со ст. 432 Налогового кодекса РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам.
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
Из материалов дела следует, что ФИО1 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 14.06.2019 г. по 26.04.2021 г.
ФИО1 были начислены страховые взносы за 2021 г. на:
- обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в сумме 10455,47 рублей (32 448 руб. : 12 мес. х 3 мес. + 32 448 руб. : 12 мес. х 30 х 26 дн.)
- обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в сумме 2 715,04 рублей (8426 руб. : 12 мес. х 3 мес. + 8426 руб. : 12 мес. х 30 х 26 дн.).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст.ст. 69 и 70 НК РФ.
В материалах дела имеется требование № 13754 по состоянию на 19 мая 2021 г. о начислении ответчику страховых взносов на указанные выше суммы. Однако, доказательств принятия истцом мер к взысканию недоимки в принудительном порядке, а именно: доказательств направления налогоплательщику требования об уплате страховых взносов с соблюдением установленных законом сроков, административный истец не представил.
Согласно информации, предоставленной истцом, почтовый реестр на отправку требования № 13754 отсутствует. Несоблюдение порядка взыскания страховых взносов, установленного законом, является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. Следовательно, исковые требования истца о взыскании с ответчика страховых взносов за 2021 год удовлетворению не подлежат.
Истцом заявлено также требование о взыскании с ФИО1 транспортного налога за 2019 г. в размере 1410 руб.
В соответствии с разделом IX Налогового Кодекса Российской Федерации, транспортный налог относится к региональным налогам. Уплата налога производится в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств, исчисленная сумма транспортного налога подлежит зачислению в бюджет указанного субъекта Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации (п.п. 1, 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации).
Законом Липецкой области от 25.11.2002 года «О транспортном налоге в Липецкой области», установлен транспортный налог на территории Липецкой области.
В силу ст. 8 названного выше Закона, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п.1).
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (п.3).
Налоговым периодом признается календарный год (п. 1 ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу п. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Согласно ч. 2 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Согласно ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
Судом установлено, что административный ответчик в 2019 г. являлся владельцем следующего ТС:
- Джели-GC6, госномер №, 94 л.с..
Данные сведения подтверждаются информацией УМВД России по Липецкой области от 09.06.2022 г., из которых следует, что ответчик с 09.10.2014 г. является владельцем указанного транспортного средства.
В соответствии со ст. 6 Закона Липецкой области от 25.11.2002 года «О транспортном налоге в Липецкой области», налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну вместимости транспортного средства или единицу транспортного средства в размерах согласно приложению к настоящему Закону.
Согласно данному приложению размер налоговой ставки для легковых автомобилей мощностью двигателя до 100 л.с. включительно составляет 15 рублей; свыше 100 л.с. до 150 л.с. – 28 рублей; свыше 150 л.с. до 200 л.с. – 50 рублей; свыше 250 л.с. составляет 150 рублей с каждой лошадиной силы.
В соответствии с п. 2 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии со ст.6, с учетом ст. 7 Закона Липецкой области № 20-ОЗ от 25.11.2002г. «О транспортном налоге в Липецкой области», ФИО1 был начислен транспортный налог за 2019 г. в размере 1410 руб., исходя из расчета:
94 л.с. х 15 налоговая ставка х 12 месяцев владения в году /12 = 1410 руб.
Оснований сомневаться в размере начисленной ответчику задолженности по налогу у суда не имеется. Расчет суммы транспортного налога выполнен в полном соответствии с Законом Липецкой области «О транспортном налоге в Липецкой области».
Административным истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика пени за не уплату транспортного налога, которое подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В адрес ответчика 26.09.2020 г. направлено налоговое уведомление № 4145053 от 03.08.2020 г. об уплате транспортного налога за 2019 год, который необходимо было уплатить не позднее 01.12.2020 г..
12.10.2021 года в связи с неуплатой налога в установленный законом срок, ответчику направлено требование № 19059 об уплате налога и пени по состоянию на 15.06.2021 г., что подтверждается отчетом об отслеживании отправления и реестром отправлений, пояснениями истца.
Однако требование исполнено не было, транспортный налог не оплачен, что является основанием для удовлетворения заявленного требования о взыскании пени.
Расчет пени по транспортному налогу за период с 02.12.2020 г. по 14.06.2021 г.:
(1410х1/300х110х4,25%) + (1410х1/300х35х4,5%) + (1410х1/300х50х5%) = 41,12 руб.
Кроме того, административный истец заявил требование о взыскании с ответчика налога на имущество физических лиц за 2019 г. в размере 320 руб.
Федеральным законом от 4 октября 2014 г. N 284-ФЗ Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" признан утратившим силу с 1 января 2015 г.. С 1 января 2015 г. уплата налога на имущество физических лиц регулируется главой 32 Налогового кодекса РФ.
Согласно ст. 400 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 401 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:
1) жилой дом;
2) жилое помещение (квартира, комната) (в редакции, действовавшей до 1 января 2018 г. - Федеральным законом от 30 сентября 2017 г. N 286-ФЗ в п. 2 внесены изменения)
3) гараж, машино-место;
4) единый недвижимый комплекс;
5) объект незавершенного строительства;
6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
В соответствии со ст. 404 НК РФ, налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.
Согласно ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 409 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Судом установлено, что в собственности ФИО1 в 2019 г. имелось следующее имущество:
- с 06.11.2014 г. по 16.03.2020 г.: квартира с кадастровым номером № по адресу: .
Таким образом, административный ответчик обязан был уплатить налог на имущество за указанный период в размере 320 руб., исходя из следующего расчета:
798 994 руб. (налоговая база) х 0,10 % (ставка) х 12/12 (период владения) х 0,4 (коэффициент) = 320 руб.
Оснований сомневаться в размере начисленной ответчику задолженности по налогу у суда не имеется, он проверен судом, математически правильный, в связи с чем, налог на имущество физических лиц в размере 320 руб. подлежит взысканию с ответчика.
Поскольку налог на имущество физических лиц ответчиком не был оплачен до обращения истца в суд с иском, истец обратился с требованием к административному ответчику о взыскании пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. за период с 02.12.2020 г. по 14.06.2021 г. в размере 9,34 руб. в соответствии со ст. 75 НК РФ.
В адрес ответчика 26.09.2020 г. направлено налоговое уведомление № 4145053 от 03.08.2020 г. об оплате налога на имущество за 2019 год, который необходимо было уплатить не позднее 01.12.2020 г..
12.10.2021 года в связи с неуплатой налога в установленный законом срок, ответчику направлено требование № 19059 об уплате налога и пени по состоянию на 15.06.2021 г., что подтверждается отчетом об отслеживании отправления и реестром отправлений, пояснениями истца.
Однако требование исполнено не было, налог на имущество не оплачен, что является основанием для удовлетворения заявленного требования о взыскании пени.
Расчет пени по налогу на имущество за период с 02.12.2020 г. по 14.06.2021 г.:
(320х1/300х110х4,25%) + (320х1/300х35х4,5%) + (320х1/300х50х5%) = 9,34 руб.
С учетом вышеизложенного, исковые требования истца о взыскании с ответчика пени за период с 02.12.2020 г. по 14.06.2021 г. в размере 9,34 руб. подлежат удовлетворению.
Согласно ч. 1 ст. 178 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям, суд может выйти за пределы заявленных требований (предмета административного искового заявления или приведенных административным истцом оснований и доводов) в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в связи с чем суд принимает решение по заявленным истцом требованиям, не находя оснований для выхода за их пределы.
На основании вышеизложенного, исковые требования истца о взыскании с ответчика задолженности по транспортному налогу за 2019 г. в размере 1410 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 14.06.2021 г. в размере 41 руб. 12 коп.; по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 320 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 14.06.2021 г. в размере 9 руб. 34 коп. подлежат удовлетворению в полном объеме, а в удовлетворении требований истца о взыскании с ответчика страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование за 2021 г. – отказать в связи с несоблюдением истцом порядка взыскания.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Взыскать с ФИО1, ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированного по адресу: доход бюджета Липецкой области задолженность по транспортному налогу за 2019 г.г. в размере 1410 руб. (КБК 18210604012021000110), пени по транспортному налогу за период с 02.12.2020 г. по 14.06.2021 г. в размере 41 руб. 12 коп. (КБК 18210604012022100110).
Взыскать с ФИО1, ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированного по адресу: доход бюджета г. Липецка задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. в размере 320 руб. (КБК 18210601020041000110), пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02.12.2020 г. по 14.06.2021 г. в размере 9 руб. 34 коп. (КБК 18210601020042100110).
В удовлетворении административного искового заявления Межрайонной ИФНС России № 6 по Липецкой области к ФИО1 о взыскании страховых взносов за 2021 год на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 10 455 руб. 47 коп., страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере 2715 руб. 04 коп. – отказать.
Реквизиты для уплаты:
ИНН получателя 4826085887,
УФК по Липецкой области для Межрайонной ИФНС № 6 по Липецкой области,
р/с <***>
БИК 044206001 отделение г. Липецк
ОКТМО 42701000
Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Липецкий областной суд через Советский районный суд г. Липецк в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья Е.А. Малюженко