Дело № 2а-134/2025
УИД 76 RS0007-01-2025-000128-13
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
11 ноября 2025 года г. Пошехонье Ярославской области
Пошехонский районный суд Ярославской области в составе судьи Шустровой О.В.,
при секретаре Мелиховой Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Ярославской области к ФИО2 о взыскании задолженности по налоговым платежам, пени,
установил:
Межрайонная ИФНС России № 10 по Ярославской области обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании недоимки:
- по земельному налогу за 2021 – 2022 годы в размере 326,00 руб.;
- по налогу на имущество физических лиц за 2021 – 2022 годы в размере 138,00 руб.;
-налогу ПСН (патент) за 2 квартал 2022г. в размере 1 787, 00 руб;
-по транспортному налогу за з 2021 – 2022 годы в размере 27 863,00 руб.;
- пени за период с 04.12.2018г. по 05.02.2024г. в размере 6 236,77 руб;
В обоснование заявленных требований указано, что за ФИО2 числятся (числились) следующие объекты собственности: Автомобили легковые: <данные изъяты>, период регистрации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; Мотоциклы: <данные изъяты>, период регистрации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; Недвижимость: <данные изъяты> <адрес>, <адрес> <адрес>, <данные изъяты>, дата регистрации с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время; Земельный участок: кадастровый № по адресу: 162600<данные изъяты>, период регистрации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, ФИО2 состоял на учете в качестве ИП с <данные изъяты>
Ответчиком не исполняется обязанность по уплате налогов, в связи с чем, налоговым органом, начислены пени.
Межрайонная ИФНС России №10 по Ярославской области о времени и месте рассмотрения административного дела извещена надлежащим образом, дело просили рассмотреть в отсутствие представителя.
Административный ответчик ФИО2 и его представитель ФИО3 о времени и месте рассмотрения административного дела извещены своевременно и надлежащим образом, в судебное заседание не явились. Представили объяснения и заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Заинтересованное лицо УФНС по Ярославской области своего представителя в суд не направило, о месте и времени рассмотрения дела извещено.
При отсутствии оснований для отложения, суд рассматривает административное дело в отсутствие сторон в соответствии с ч.2 ст.289 КАС РФ по имеющимся в деле доказательствам.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст.8 Налогового кодекса РФ, под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Как следует из материалов дела, ФИО2 на праве собственности принадлежит земельный участок кадастровый номер <данные изъяты> по адресу: <данные изъяты> являющийся объектом налогообложения земельным налогом.
Согласно п 1 ст. 388 НК РФ Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ (п.1 ст. 390 НК РФ). Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п. 1ст.391 НК РФ). Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности (п.1 ст.392 НК РФ).
Согласно п. 10 ст.396 НК РФ налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, представляют заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом, месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
Также за ФИО2 зарегистрированы следующие объекты налогообложения: квартира по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, кадастровый № являющийся объектом налогообложения налогом на имущество физических лиц. Доля в праве <данные изъяты>
В соответствии с п.2 ст. 15 НК РФ налог на имущество физических лиц является местным налогом. В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ. Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости или их инвентаризационной стоимости в соответствии со ст. ст. 32, 403, 404 НК РФ. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений ст. 406 НК РФ. Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации ежегодно до 1 марта представляют в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года.
В соответствии с п.1 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в рок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п. 2 ст. 15 НК РФ транспортный налог является региональным налогом. Порядок налогообложение регулируется л. 28 НК РФ и Законом Ярославской области от 05.11.2002 № 71-з «О транспортном налоге в Ярославской области».
В соответствии с п.1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статьей 357 НК РФ установлено, что налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.
Как следует из материалов дела, за ФИО2 были зарегистрированы следующие транспортные средства: Автомобили легковые: <данные изъяты>, период регистрации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; Мотоциклы: <данные изъяты>, период регистрации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
На основании п.1 ст.397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками -физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Исчисление налоговой базы производится МИНФС по итогам каждого налогового периода на основе имеющихся у нее данных (п. 5 ст. 54 НК).
Кроме того, ФИО1 состоял на учете в качестве ИП с 26.12.2018г. по 07.06.2022г. Патентная система налогообложения применяется индивидуальными предпринимателями наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством РФ о налогах и сборах.
В соответствии со статьей 346.45 НК РФ патент выдается индивидуальному предпринимателю налоговым органом по месту постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения. Налоговым периодом (патентной системы) в соответствии со ст. 346.49. НК РФ признается календарный год, если иное не установлено пунктами 2 и 3 настоящей статьи.
Если на основании пункта 5 статьи 346.45 настоящего Кодекса патент выдан на срок менее календарного года, налоговым периодом признается срок, на который выдан патент.
Если индивидуальный предприниматель прекратил предпринимательскую деятельность, в отношении которой применялась патентная система налогообложения, до истечения срока действия патента, налоговым периодом признается период с начала действия патента до даты прекращения такой деятельности, указанной в заявлении, представленном в налоговый орган в соответствии с пунктом 8 статьи 346.45 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 346.51 НК РФ налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке (ст. 346.50 НК РФ устанавливается налоговая ставка в размере 6 %) процентная доля налоговой базы.
Индивидуальный предприниматель, перешедший на патентную систему налогообложения, изводит уплату налога по месту постановки на учет в налоговом органе:
если патент получен на срок до шести месяцев, - в размере полной суммы налога в срок не позднее двадцати пяти календарных дней после начала действия патента;
если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года - в размере одной трети суммы налога в срок не позднее двадцати пяти календарных дней не начала действия патента; в размере двух третей суммы налога в срок не позднее тридцати календарных дней до дня окончания налогового периода.
В соответствии с п. 3 ст. 363, п. 2 ст. 409 НК РФ в адрес ФИО2 были выставлены налоговые уведомления: № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 14 604,00 руб. за 2020 год; № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 17960,00 руб. за 2021 год; № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 10 367,00руб. за 2022 год.
Поскольку в сроки, установленные Законом, административный ответчик не уплатил налоги, МИФНС в соответствии со ст.69 и ст. 70 НК РФ было выставлено требование об уплате налога № от ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ год.
Установленный ст.70 НК РФ срок для выставления требования в 2023 году продлен Постановлением Правительства РФ от 29.03.2023 N 500 "О мерах по урегулированию задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, в 2023 году" на 6 месяцев и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
На основании п.п.1 п.9 ст. 4 Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ требование об уплате задолженности, направленное после 1 января 2023 года в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), прекращает действие требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, направленных до 31 декабря 2022 года (включительно), в случае, если налоговым органом на основании таких требований не приняты меры взыскания, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации.
Исходя из системного толкования норм, требование об уплате задолженности, выставленное после 01.01.2023 года включает в себя всю имеющуюся задолженность налогоплательщика, а принятие мер взыскания по нему осуществляется только в отношении сумм, которые мерами взыскания в судебном порядке не охвачены. В случае изменения суммы задолженности направление дополнительного (уточненного) требования об уплате задолженности законодательством РФ о налогах и сборах не предусмотрено. Отсюда следует, что пока задолженность налогоплательщика не будет погашена в полном размере (в размере отрицательного сальдо на дату уплаты), выставление иного требования Законом не предусмотрено, и все последующие меры взыскания, в т.ч. по задолженности, возникшей после выставления требования, будут приниматься, в т.ч. обращение в суд будет осуществляться, на основании данного требования.
Федеральным законом от 14.07.2022 N 263-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" предусмотрены особенности перехода с 01.01.2023 на новый порядок администрирования налогов и сборов на основании имеющихся у налоговых органов по состоянию на 31.12.2022 сведений. Также внесены изменения в статьи Налогового кодекса, устанавливающие порядок взыскания налоговым органом задолженности с налогоплательщиков – физических лиц с 01.01.2023 года.
В силу п. 1 ст. 69 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, повлекшее формирование отрицательного сальдо единого налогового счета налогоплательщика, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате задолженности. Исполнением требования об уплате задолженности признается уплата (перечисление) суммы задолженности в размере отрицательного сальдо на дату исполнения.
В случае изменения суммы задолженности направление дополнительного (уточненного) требования об уплате задолженности законодательством РФ о налогах и сборах не предусмотрено. Таким образом, пока задолженность налогоплательщика не будет погашена в полном размере (в размере отрицательного сальдо на дату уплаты), выставление иного требования Законом не предусмотрено, и все последующие меры взыскания, в т.ч. по задолженности, возникшей после выставления требования, будут приниматься, в т.ч. обращение в суд будет осуществляться, на основании данного требования.
Исходя из положений п. 4 ст. 11.3 НК РФ с 01.01.2023 задолженность по налоговым обязательствам учитывается в составе сальдо Единого налогового счета (далее - ЕНС), который ведется в отношении каждого налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов, налогового агента. На ЕНС учитываются средства, перечисленные в качестве единого налогового платежа (далее - ЕНП), и совокупная обязанность в денежном выражении. В отношении физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, при наличии задолженности формируется одно требование об уплате на отрицательное ЕНС, которое может включать в себя как задолженность ФЛ, так и задолженность ИП. При этом, все взыскания в отношении ИП по требованию принимаются в порядке ст.47 НК РФ, по физическим лицам - в порядке ст. 48 НК РФ.
В своих возражениях ФИО2 ссылается на то факт, что в судебных приказах № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ указано имущество, которым он никогда не владел. Проанализировав материалы вышеуказанных административных дел, суд установил, что в заявлениях о выдаче судебных приказов налоговым органом правильно указаны принадлежащие ФИО2 транспортные средства, объекты недвижимости (квартира) и земельный участок, а также период, за который производится взыскание налогов и суммы недоимки и пени. Некорректное указание в тексте судебных приказов наименований объектов недвижимости и транспортных средств, допущенное вследствие технических ошибок, само по себе не свидетельствует о несоблюдении административным истцом установленной законом процедуры взыскания налоговой задолженности. Кроме того, оба судебных приказа отменены определениями мирового судьи от 30.10.2024г.
Доводы ФИО2 о пропуске административным истцом сроков на обращение в суд также опровергаются материалами дела.
Сроки обращения в суд за взысканием задолженности в приказном и исковом производстве регламентированы ст. 48 НК РФ.
В соответствии с п. п. 1 п. 3 данной статьи налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности: в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об оплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей.
Срок уплаты по требованию № истекал ДД.ММ.ГГГГг., соответственно обратиться за выдачей судебного приказа инспекции было необходимо до ДД.ММ.ГГГГ. Судебный приказ по делу №. выдан ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, срок не пропущен.
На основании п.4 ст.48 НК РФ иск подается в течение 6 месяцев после отмены судебного приказа. Приказ отменен определением мирового судьи от 30.10.2024г. Исковое заявление направлено в суд 24.04.2025г., т.е. в установленный срок.
Кроме того, сроки взыскания заявленной в иске задолженности со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ также не истекли. На налог по патентной системе налогообложения за 2 <адрес> выставлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.
На налог на имущество, земельный и транспортный налоги, исчисленные по сроку ДД.ММ.ГГГГ, до ДД.ММ.ГГГГ выставлялось требование № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения -ДД.ММ.ГГГГ.
В редакции ст.48 НК РФ, действовавшей до 31.12.2022, было установлено право налогового органа для обращения в суд за взысканием при наличии суммы задолженности, охваченной требованиями в размере 10000 руб., в течение 6 месяцев со срока исполнения требования, размер задолженности по которому превышал 10000 руб.
Таким образом, в отношении указанных налогов и требований, право на обращение в суд возникало с ДД.ММ.ГГГГ.
В отношении ФИО2 выставлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ, которое прекратило действие ранее выставленных требований, и сроки на обращение в суд стали исчисляться с данного требования. Сроки выставления указанного требования, обозначенные ст.70 НК РФ, также не нарушены, поскольку Постановлением Правительства №500 от 29.03.2023 указанные сроки продлены на 6 месяцев, т.е. срок выставления требования в 2023 году составлял 9 месяцев с даты формирования ЕНС (до 01.10.2023).
Административным истцом в суд справочно представлена информация о том, что судебными приказом от 27.02.2025г. по делу №А-322/2025г. с ФИО1 взыскана задолженность по налогам и пени в сумме 11 614,44 рублей за период, последующий за заявленном в данном исковом заявлении – 2023, 2024годы. Данный судебный приказ исполнен принудительно и сумма 11 614,44 рублей распределена в счет частичного погашения задолженности по налогам, указанной в настоящем исковом заявлении. При этом, после исполнения, судебный приказ отмен определением мирового судьи от 23.06.2025г. При заявленных обстоятельствах суд не усматривает оснований для признания обязанности ФИО2 по уплате налогов частично исполненной.
Таким образом, административные исковые требования о взыскании задолженности по налогам подлежат удовлетворению в полном объеме.
В связи с неисполнением административным ответчиком в добровольном порядке обязанности по уплате налогов в полном объеме, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в общей сумме 6 236 рублей 77 копеек.
За период до 31.12.2022года
- по транспортному налогу с 2018г. по 2021г. в сумме 316,65 руб;
- по налогу на имущество физических лиц ОКТМО № за 2015-2018г. в сумме 3,99 руб;
- по налогу на имущество физических лиц ОКТМО № за 2021г в сумме 0,35 руб;
- по страховым взносам на ОМС за 2021-2022г. в сумме 56,22 руб;
- по страховым взносам на ОПС за 2021-2022г. в сумме 608,42 руб;
- по налогу за патент за 2021 - 1,2,3 кварталы 2022г. в сумме 225,55 руб;
- по земельному налогу за 2020-2021г. в сумме 8,73 руб;
С учетом перерасчета 1328,99 рублей.
За период с 01.01.2023г. по 05.02.204г. в сумме 4 907, 78 рублей.
Согласно ст.75 Налогового кодекса РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен уплатить в бюджетную систему Российской Федерации в случае неисполнения обязанности по уплате причитающихся сумм налогов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается дополнительно к причитающимся к уплате суммам налога независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов определяется в процентах от суммы недоимки. Если иное не установлено настоящей статьей, процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.
Административным истцом в адрес административного ответчика в соответствии со статьями 69 и 70 НК РФ было выставлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате недоимки по налогам, сборам, пени по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ год.
Требование об уплате налогов, пени административным ответчиком не исполнены.
Исходя из системного толкования норм, требование об уплате задолженности, выставленное после 01.01.2023года, включает в себя всю имеющуюся задолженность налогоплательщика, а принятие мер взыскания по нему осуществляется только в отношении сумм, которые мерами взыскания в судебном порядке не охвачены.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьей 3 и пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации предписано, что каждый обязан платить установленные законом налоги и сборы.
В соответствии со статьей 11.3 НК РФ, совокупная обязанность формируется и подлежит учету на едином налоговом счете лица (далее - ЕНС), который ведется в отношении каждого физического лица. Исполнение обязанности, числящейся на ЕНС, осуществляется с использованием единого налогового платежа.
Сальдо ЕНС представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, и денежным выражением совокупной обязанности. Отрицательное сальдо ЕНС формируется, если общая сумма денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, меньше денежного выражения совокупной обязанности.
Согласно ч.3 ст.48 НК РФ, Налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности в случаях, установленных данной нормой закона: в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей; не позднее 1 июля года, следующего за годом, в течение которого налоговым органом осуществлено обращение в суд с заявлением о взыскании задолженности, в случае неисполнения обязанности по требованию об уплате задолженности, на основании которого подано такое заявление, и образовании после подачи предыдущего заявления задолженности, подлежащей взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме более 10 тысяч рублей, либо года, на 1 января которого сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, превысила 10 тысяч рублей, либо года, на 1 января которого истекло три года со срока исполнения требования об уплате, и сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, не превысила 10 тысяч рублей, либо года, на 1 января которого истекло три года, следующих за годом, в течение которого налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании задолженности, и при этом по требованию об уплате указанной задолженности, взыскиваемой в судебном порядке, образовалась новая сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме менее 10 тысяч рублей.
Суд считает, что из представленного в исковом заявлении расчета пени, подлежат исключению пени по налогу на имущество физических лиц ОКТМО 78634460 за 2015-2017год, поскольку налоговым органом утрачена возможность принудительного взыскания налога за указанный период.
Налоговым органом справочно представлены расчеты пени, которые при рассмотрении дела не оспорены, административным ответчиком собственного расчета не предоставлено.
Сумма пени до ДД.ММ.ГГГГ составила
- по транспортному налогу 277,69 рублей;
- по налогу на имущество физических лиц ОКТМО № за 2018г. - 0,56 рублей;
- по налогу на имущество физических лиц ОКТМО № за 2021г - 0,35 руб;
- по страховым взносам на ОМС за 2021-2022г. в сумме 56,22 руб;
- по страховым взносам на ОПС за 2021-2022г. в сумме 129,76 руб;
- по налогу за патент за 2021 - 1,2,3 кварталы 2022г. в сумме 220,72 руб;
- по земельному налогу за 2020-2021г. в сумме 8,73 руб;
За период с 01.01.2023г. по 05.02.204г. ( без учета списанной задолженности и сроки взыскания которой истекли) в сумме 3 210,41 рублей.
С учетом изложенного, суд не усматривает оснований не принимать представленные административным истцом доказательства в качестве достоверных.
Представленные расчеты суд считает верными, признает требования административного истца обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В связи с тем, что административный истец от уплаты государственной пошлины освобожден, с административного ответчика на основании части 1 статьи 114 КАС РФ, подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 и подпункта 8 пункта 1 статьи 333.20 Налогового кодекса РФ подлежит взысканию госпошлина в размере 4 000 руб.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, с у д
решил :
Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 10 по Ярославской области к ФИО2 о взыскании задолженности по уплате налогов, пени удовлетворить частично.
Взыскать с ФИО2 ИНН №, зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес> в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Ярославской области (№) недоимку:
- по земельному налогу за 2021 – 2022 годы в размере 326 рублей;
- по налогу на имущество физических лиц за 2021 – 2022 годы в размере 138 рублей;
- по налогу ПСН (патент) за 2 квартал 2022года в размере 1 787 рублей;
- по транспортному налогу за 2021 – 2022 годы в размере 27 863 рубля;
пени за период с 04.12.2018г. по 05.02.2024г. в размере 3 904 рубля 44 копейки;
Взыскать с ФИО2 ИНН № в доход бюджета Пошехонского муниципального района Ярославской области государственную пошлину в размере 4 000 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ярославский областной суд через Пошехонский районный суд в течение одного месяца со дня его принятия.
Судья О.В. Шустрова