Дело №2а-367/2022 КОПИЯ
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 сентября 2022 года г. Болотное
Болотнинский районный суд Новосибирской области (633340, г.Болотное Новосибирской области, ул. Калинина 13, тел. <***>, e-mail: bolotninsky.nsk@sudrf.ru) в составе:
председательствующего судьи Каминского С.А.,
при секретаре судебного заседания Рудковской Н.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 17 по Новосибирской области к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам, штрафу, пени,
УСТАНОВИЛ:
МИФНС России № 17 по Новосибирской области обратилась суд с административным иском к ФИО1 с требованиями о взыскании задолженности по налогам, штрафу, пени, указав, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоит на налоговом учёте в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Новосибирской области в качестве налогоплательщика (№). В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП №), то есть являлся плательщиком Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В связи с несвоевременной оплатой указанного налога в сумме 2 271 руб., исчисленному по налоговой декларации за 1 квартал 2015 года со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ, налоговым органом начислена пеня за несвоевременную уплату ЕНВД за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 10.82 руб. Оплата ЕНВД налогоплательщиком произведена ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, ФИО1 произведено отчуждение имущества, однако декларация по форме № 3-НДФЛ за 2017 год была им подана ДД.ММ.ГГГГ в нарушение положений ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым налогоплательщик обязан по окончании налогового периода предоставить в налоговый орган по месту своего учета декларацию по форме №-НДФЛ не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, ФИО1 совершено налоговое правонарушение, выразившееся в не предоставлении налогоплательщиком в установленный срок законодательством о налогах и сборах налоговой декларации в налоговый орган по месту учета, ответственность за которое предусмотрена ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации. По результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки руководителем налогового органа в отношении ФИО1 вынесено решение о привлечении его к ответственности за совершение налогового правонарушения № от ДД.ММ.ГГГГ на основании акта налоговой проверки № от ДД.ММ.ГГГГ. Указанное решение вступило в законную силу, в связи с чем, налогоплательщик обязан уплатить штраф в размере 1 000 руб. Кроме того, ФИО1 является собственником транспортного средства, в связи с чем, обязан уплачивать транспортный налог. Налогоплательщику почтой направлялись требования об уплате задолженности по налогам, штрафу, пени № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ.
Административный истец просит взыскать с ФИО1 задолженность: по пени за несвоевременную уплату ЕНВД для отдельных видов деятельности за 1 квартал 2015 года в размере 10.82 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; штраф по налогу на доходы физических лиц, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 1 000 руб.; транспортный налог с физических лиц за 2017 год в размере 75 руб. и пени 25.88 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, за 2018 год в размере 420 руб. и пени в размере 17.30 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2016 год в размере 23.40 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Представитель административного истца МИФНС России № 17 по Новосибирской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Административный ответчик ФИО1 в суд не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, причины неявки суду не сообщил.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Обязанность граждан-налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов и сборов закреплена в статье 57 Конституции Российской Федерации, а также части 1 статьи 3, пункте 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В случае неуплаты налогов в установленный срок в соответствии со ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки, числящейся за налогоплательщиком на момент выставления требования, начисляются пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Как установлено в судебном заседании, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН №, является налогоплательщиком (л.д. 7). Зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время по адресу: <адрес> (л.д. 36). В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся индивидуальным предпринимателем (л.д.75).
В соответствии со ст. 346.28 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения обязанности) налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном настоящей главой. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на уплату единого налога, обязаны встать на учет в качестве налогоплательщиков единого налога в налоговом органе: по месту осуществления предпринимательской деятельности (за исключением видов предпринимательской деятельности.
В силу положений ст. 346.30 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по единому налогу признается квартал.
Уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога в соответствии с пунктом 2 статьи 346.28 настоящего Кодекса (ч. 1 ст. 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации).
Таким образом, срок уплаты ЕНВД за 1 квартал 2015 года – не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
Из карточки расчетов с бюджета усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 уплачен ЕНВД в сумме 2 271 руб. (л.д. 52).
ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом ФИО1 направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени за несвоевременную уплату ЕНВД со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 71-72).
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что ФИО1 нарушен срок уплаты ЕНВД в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, налоговым органом обоснованно начислена налогоплательщику пеня за несвоевременную уплату ЕНВД за 1 квартал 2015 года в сумме 10.82 руб.
Разрешая требования административного истца о взыскании с ФИО1 недоимки по транспортному налогу с физических лиц за 2017 год в размере 75 руб. и пени 25.88 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; за 2018 год в размере 420 руб. и пени в размере 17.30 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2016 год в размере 23.40 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, суд исходит из следующего.
В соответствии со ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено статьей 356.1 настоящего Кодекса. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок уплаты налога.
Законом Новосибирской области от 16 октября 2003 года № 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» установлены налоговые ставки, налоговые льготы, основания и порядок их применения налогоплательщиками на территории Новосибирской области, в том числе определен порядок уплаты транспортного налога.
Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса (ст. 357 НК РФ).
В силу положений ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Налоговым периодом признается календарный год (ч. 1 ст. 360 НК РФ).
Судом установлено, что ФИО1 принадлежали следующие транспортные средства:
Хонда Фит, 2004 года выпуска, г/н № в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
ГАЗ 2705, 2002 года выпуска, г/н № с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
Хино Ренжер, 1992 года выпуска, г/н №, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
ВАЗ 21099, 2001 года выпуска, г/н №, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
Трактор Т-16МГ.У1, 1990 года выпуска, г/н №, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
Ниссан Террано, 1992 года выпуска, г/н №, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
ГАЗ 3302, 2004 года выпуска, г/н № с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12, 64).
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ на уплату транспортного налога за 2016 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме 495 руб. (л.д. 18, 58-58об).
ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом ФИО1 направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 65-66).
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ на уплату транспортного налога за 2017 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме 464 руб. (л.д. 59-59об).
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ на уплату транспортного налога за 2018 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме 420 руб. (л.д. 60-60об).
ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом ФИО1 направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 69-70).
ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом ФИО1 направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога в сумме 420 руб., пени 17.30 руб. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 73-74).
Доказательств надлежащего исполнения своей обязанности по уплате транспортного налога за спорный период административным ответчиком суду не предоставлено.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что налоговым органом обоснованно исчислен транспортный налог с физического лица за 2017 год в размере 75 руб., пени 25.88 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; за 2018 год в размере 420 руб. и пени в размере 17.30 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2016 год в размере 23.40 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Разрешая требования налогового органа о взыскании с ФИО1 санкции за совершение налогового правонарушения в виде штрафа в размере 1 000 руб., суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 207 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Исходя из положений ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению, а также, если иное не предусмотрено настоящей главой (п.п. 2 ч. 1 ст. 228 НК РФ). Налогоплательщики самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 216 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
Налогоплательщики обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию с учетом положений статьи 229 настоящего Кодекса (ст. 228 НК РФ).
В соответствии со ст. 229 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляется налогоплательщиками не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 227.1 настоящего Кодекса.
Таким образом, налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма № 3-НДФЛ) за 2017 год ФИО1 должна была быть подана в налоговый орган не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
Из материалов дела видно, что налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма № 3-НДФЛ) за 2017 год подана в налоговый орган ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 57).
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что ФИО1 нарушен срок предоставления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2017 год в налоговый орган по месту учета.
ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом принято решение № о привлечении ФИО1 к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации, назначено наказание в виде штрафа в размере 1 000 руб. Указанное решение вступило в законную силу (л.д. 13-14, 16, 55-56, 62-63).
ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом ФИО1 направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате штрафа в размере 1 000 руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 67-68).
В соответствии со ст. 115 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы могут обратиться в суд с заявлением о взыскании штрафов с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 48 настоящего Кодекса. Заявление о взыскании штрафа с организации или индивидуального предпринимателя в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2 статьи 45 настоящего Кодекса, может быть подано налоговым органом в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате штрафа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи указанного заявления может быть восстановлен судом.
Поскольку требованием № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате штрафа в размере 1 000 руб. установлен срок для его исполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 67-68), то налоговый орган вправе был обратиться в суд в течении 6 месяцев после ДД.ММ.ГГГГ, то есть до ДД.ММ.ГГГГ.
Вместе с тем, согласно положениям ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения обязанности) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Из материалов дела видно, что ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом ФИО1 направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 65-66).
Таким образом, после ДД.ММ.ГГГГ истек срок исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих взысканию с физического лица; общая их сумма не превысила 3 000 рублей, то налоговый орган обязан был обратиться в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока, то есть в течение 6 месяцев после ДД.ММ.ГГГГ (до ДД.ММ.ГГГГ).
Далее судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей 1-го судебного участка Болотнинского судебного района Новосибирской области отменен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № (л.д. 17).
Таким образом, налоговый орган обратился в суд в установленные законом сроки.
Поскольку в силу ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа; в районный суд налоговый орган обратился с административным исковым заявлением ДД.ММ.ГГГГ, то есть не позднее 6 месяцев после отмены судебного приказа ДД.ММ.ГГГГ.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что срок обращения в суд налоговым органом не пропущен.
С учетом вышеперечисленных обстоятельств, оценивая представленные по делу доказательства в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно п.8 ч.1 ст. 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается административным ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом административных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, в полном объеме.
Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, то с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.
Руководствуясь статьями 175- 180, 290 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Иск Межрайонной ИФНС России № 17 по Новосибирской области к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам, штрафу, пени удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, проживающего <адрес>, ИНН №, в доход соответствующего бюджета пени за несвоевременную уплату ЕНВД для отдельных видов деятельности за 1 квартал 2015 года за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 10 (десять) рублей 82 коп.; штраф по налогу на доходы физических лиц в размере 1 000 (одна тысяча) рублей 00 коп.; транспортный налог с физических лиц за 2017 год в размере 75 (семьдесят пять) рублей 00 коп. и пени 25 (двадцать пять) рублей 88 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; транспортный налог с физических лиц за 2018 год в размере 420 (четыреста двадцать) рублей 00 коп. и пени в размере 17 (семнадцать) рублей 30 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2016 год в размере 23 (двадцать три) рубля 40 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Взыскать с ФИО1 в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.
Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд через Болотнинский районный суд Новосибирской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья (подпись) С.А. Каминский
Решение в окончательной форме изготовлено 22 сентября 2022 года.
Подлинник решения находится в материалах гражданского дела № 2а-367/2022 Болотнинского районного суда Новосибирской области, уникальный идентификатор дела 54RS0014-01-2022-000908-35.