68RS0001-01-2022-004260-18
Копия
Дело №2а-3515/2022
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(мотивированное решение изготовлено 9 августа 2022 года)
9 августа 2022 года г. Тамбов
Октябрьский районный суд г. Тамбова в составе судьи Толмачевой М.С., при секретаре Казарине Д.А., с участием представителя административного истца ИФНС России по г. Тамбову ФИО1, административного ответчика ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по к ФИО2 о взыскании задолженности по земельному налогу за 2016-2019 годы и пени, пени по налогу на имущество физических лиц, пени по транспортному налогу,
Установил:
ИФНС России по обратилась в Октябрьский районный суд с административным иском к ФИО2, в котором указала, что в соответствии с п.1 ст. 357, 358, 362 Налогового кодекса РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Согласно представленным данным ФИО2 в 2019 году являлся собственником автомобиля «Дэу Нексия» государственный регистрационный номер №, на основании чего ему был начислен транспортный налог за 2019 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2020 года в сумме 1700 руб. Задолженность по налогу была оплачена несвоевременно.
Также в соответствии с положениями ст. 400 Налогового кодекса РФ административный ответчик в 2019 году являлся плательщиком налога на имущество физических лиц, поскольку являлся собственником объекта недвижимости – ? доли в праве общей долевой собственности на квартиру с кадастровым номером № адресу: на основании чего ему был начислен налог на имущество физических лиц за 2019 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2020 года в сумме 1253 руб. Задолженность по налогу была оплачен несвоевременно.
В соответствии с положениями ст. 388 Налогового кодекса РФ ФИО2 в 2018-2019 годах являлся плательщиком земельного налога, поскольку является собственником объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером № по адресу: , с/т «» на основании чего ему начислен земельный налог за 2016 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2017 года в сумме 85 руб., за 2017 год по сроку уплаты не позднее 3 декабря 2018 года в сумме 85 руб., за 2018 года по сроку уплаты не позднее 2 декабря 2019 года в сумме 85 руб., за 2019 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2020 года в сумме 85 руб.
Поскольку обязанность по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц за 2019 год, земельного налога за 2016-2019 годы своевременно и в полном объеме исполнена не была, административному ответчику в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ были начислены пени:
- по земельному налогу за период со 2 декабря 2017 года по 21 июня 2018 года на недоимку 85 руб. (налог за 2016 год) в сумме 4 руб. 30 коп., с 4 декабря 2018 года по 1 июля 2019 года на недоимку 85 руб. (налог за 2017 год) в сумме 4 руб. 60 коп., с 3 декабря 2019 года по 28 июня 2020 года на недоимку 85 руб. (налог за 2017 год) в сумме 3 руб. 50 коп., со 2 декабря 2019 года по 24 марта 2021 года на недоимку 85 руб. (налог за 2019 год) в сумме 1 руб. 36 коп.;
- по транспортному налогу за период со 2 декабря 2020 года по 24 марта 2021 года на недоимку 1700 руб. (налог за 2019 год) в сумме 27 руб. 25 коп.;
- по налогу на имущество физических лиц за период со 2 декабря 2020 года по 24 марта 2021 года на недоимку 1253 руб. (налог за 2019 год) в сумме 20 руб. 09 коп.
В соответствии с положениями ст. ст. 69-70 Налогового кодекса РФ в адрес административного ответчика были выставлены и направлены требования с предложением погасить задолженность, которые были оставлены им без удовлетворения.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО2 указанной выше задолженности, однако последний обратился к мировому судье с возражениями на судебный приказ и он был отменен определением от 11 января 2022 года. При этом, вышеуказанная задолженность до настоящего времени не погашена.
В связи с изложенным административный истец просит суд взыскать с ФИО2 задолженность:
- по пени по транспортному налогу за период со 2 декабря 2020 года по 24 марта 2021 года в сумме 27 руб. 25 коп.;
- по пени по налогу на имущество физических лиц за период со 2 декабря 2020 года по 24 марта 2021 года в сумме 20 руб. 09 коп.;
- по земельному налогу за 2016 год в сумме 85 руб., за 2017 год в сумме 85 руб., за 2018 год в сумме 85 руб. и пени по земельному налогу за период со 2 декабря 2017 года по 21 июня 2018 года в сумме 4 руб. 30 коп., с 4 декабря 2018 года по 1 июля 2019 года в сумме 4 руб. 60 коп., с 3 декабря 2019 года по 28 июня 2020 года в сумме 3 руб. 50 коп., со 2 декабря 2019 года по 24 марта 2021 года в сумме 1 руб. 36 коп. (всего пени в сумме 13 руб. 76 коп.)
В судебном заседании представитель административного истца ИФНС России по ФИО1 административные исковые требования поддержал в полном объеме, дополнительно указал, что представить документов о направлении налогоплательщику налогового уведомления за 2016 года возможным не представляется по причине их уничтожения.
В судебном заседании административный ответчик ФИО2 в разрешении административных исковых требований положился на усмотрение суда, пояснил, что ранее задолженности по налогам оплачивал, но квитанции представить не может.
Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав совокупность представленных доказательств, суд приходит к следующему выводу.
Согласно ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ст. 3 Налогового кодекса РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п. 1 ст. 387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Плательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (п. 1 ст. 388 Налогового кодекса РФ).
В силу п. 1 ст. 389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно п. 1 ст. 399 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Как следует из положений ст. 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
На основании ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и др. самоходные машины и механизмы на пневматическом ходу, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.
В силу ст.14 Налогового кодекса РФ транспортный налог относится к региональным налогам. Порядок, сроки, размеры начисления налога регулируются Законом Тамбовской области «О транспортном налоге в Тамбовской области».
Согласно ст.3 вышеназванного закона и ст.357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с ч.1 ст. 360 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.
Согласно ст. 362 Налогового кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
Согласно представленным стороной административного истца данным, которые административным ответчиком не опровергнуты, Согласно представленным данным ФИО2 в 2019 году являлся собственником автомобиля «Дэу Нексия» государственный регистрационный номер №, на основании чего ему был начислен транспортный налог за 2019 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2020 года в сумме 1700 руб. Задолженность по налогу была оплачена несвоевременно.
Также в соответствии с положениями ст. 400 Налогового кодекса РФ административный ответчик в 2019 году являлся плательщиком налога на имущество физических лиц, поскольку являлся собственником объекта недвижимости – ? доли в праве общей долевой собственности на квартиру с кадастровым номером № по адресу: на основании чего ему был начислен налог на имущество физических лиц за 2019 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2020 года в сумме 1253 руб. Задолженность по налогу была оплачен несвоевременно.
В соответствии с положениями ст. 388 Налогового кодекса РФ ФИО2 в 2018-2019 годах являлся плательщиком земельного налога, поскольку является собственником объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером № по адресу: , с/т «» на основании чего ему начислен земельный налог за 2016 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2017 года в сумме 85 руб., за 2017 год по сроку уплаты не позднее 3 декабря 2018 года в сумме 85 руб., за 2018 года по сроку уплаты не позднее 2 декабря 2019 года в сумме 85 руб., за 2019 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2020 года в сумме 85 руб.
Согласно п.2 ст.52 Налогового кодекса РФ ФИО2 было направлено налоговое уведомление № от 2 июля 2017 года на уплату земельного налога за 2016 год по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2017 года. Данных о направлении налогового уведомления стороной административного истца не представлено, представлен акт о выделении к уничтожению объектов, не подлежащих хранению в количестве 919566 штук за 2016-2017 годы.
Согласно п.2 ст.52 Налогового кодекса РФ ФИО2 было направлено налоговое уведомление № от 23 июня 2018 года на уплату земельного налога за 2017 год по сроку уплаты не позднее 3 декабря 2018 года. Налоговое уведомление № об уплате налога налоговым органом направлено административному ответчику в установленный п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ срок, а именно 5 июля 2018 года, т.е. более чем за 30 дней до срока уплаты налога, что подтверждается представленным реестром почтовой корреспонденции АО «Почта России» от 5 июля 2018 года.
Согласно п.2 ст.52 Налогового кодекса РФ ФИО2 было направлено налоговое уведомление № от 1 сентября 2020 года на уплату налогов за 2019 по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2020 года. Налоговое уведомление № об уплате налога налоговым органом направлено административному ответчику в установленный п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ срок, а именно 29 сентября 2020 года, т.е. более чем за 30 дней до срока уплаты налога, что подтверждается представленным реестром почтовой корреспонденции АО «Почта России» от 29 сентября 2020 года.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Поскольку обязанность по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц за 2019 год, земельного налога за 2016-2019 годы своевременно и в полном объеме исполнена не была, административному ответчику в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ были начислены пени:
- по земельному налогу за период со 2 декабря 2017 года по 21 июня 2018 года на недоимку 85 руб. (налог за 2016 год) в сумме 4 руб. 30 коп., с 4 декабря 2018 года по 1 июля 2019 года на недоимку 85 руб. (налог за 2017 год) в сумме 4 руб. 60 коп., с 3 декабря 2019 года по 28 июня 2020 года на недоимку 85 руб. (налог за 2017 год) в сумме 3 руб. 50 коп., со 2 декабря 2019 года по 24 марта 2021 года на недоимку 85 руб. (налог за 2019 год) в сумме 1 руб. 36 коп.;
- по транспортному налогу за период со 2 декабря 2020 года по 24 марта 2021 года на недоимку 1700 руб. (налог за 2019 год) в сумме 27 руб. 25 коп.;
- по налогу на имущество физических лиц за период со 2 декабря 2020 года по 24 марта 2021 года на недоимку 1253 руб. (налог за 2019 год) в сумме 20 руб. 09 коп.
На основании ст. ст. 69-70 Налогового кодекса РФ ФИО2 были выставлены и направлены требования:
- № от 22 июня 2018 года на сумму земельного налога в размере 85 руб. и пени в сумме 4 руб. 30 коп. со сроком добровольного погашения задолженности до 3 августа 2018 года, факт направления требования подтверждается реестром почтовой корреспонденции АО «Почта России» от 27 июня 2018 года;
- № от 2 июля 2019 года на сумму земельного налога в размере 85 руб. и пени в сумме 4 руб. 60 коп. со сроком добровольного погашения задолженности до 19 сентября 2019 года, факт направления требования подтверждается реестром почтовой корреспонденции АО «Почта России» от 12 июля 2019 года;
- № от 29 июня 2020 года на сумму земельного налога в размере 85 руб. и пени в сумме 3 руб. 50 коп. со сроком добровольного погашения задолженности до 19 ноября 2020 года, факт направления требования подтверждается реестром почтовой корреспонденции АО «Почта России» от 29 сентября 2020 года;
- № от 25 марта 2021 года на сумму земельного налога в размере 85 руб. (с последующим уменьшением до 0 руб. в результате оплаты) и пени в сумме 1 руб. 36 коп., транспортного налога в размере 1700 руб. (с последующим уменьшением до 0 руб. в результате оплаты) и пени в сумме 27 руб. 25 коп., налога на имущество физических лиц в сумме 1253 руб. (с последующим уменьшением до 0 руб. в результате оплаты) и пени в размере 20 руб. 09 коп. со сроком добровольного погашения задолженности до 6 мая 2021 года, факт направления требования подтверждается реестром почтовой корреспонденции АО «Почта России» от 30 марта 2021 года.
Данных об уплате административным ответчиком вышеуказанной задолженности суду не представлено.
Суд согласен с расчетом задолженности по пени по транспортному налогу, пени по налогу на имущество физических лиц, по земельному налогу за 2016-2018 годы и пени в отношении ФИО2, представленным административным истцом, поскольку он произведен в соответствии с требованиями закона, арифметически верен, административным ответчиком не оспорен.
Данных об уплате административным ответчиком вышеуказанной задолженности по налогам и пени суду не представлено.
В соответствии с ч.1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Согласно ч.2 ст. 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Из абзаца 2 части 3 указанной статьи следует, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В рассматриваемом административном деле мировым судьей судебного участка № Октябрьского ра йона ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ №а-3254/2021 о взыскании с ФИО2 задолженности по налогам и пени, при этом мировой судья не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа, предусмотренных статьей 123.4 КАС РФ.
В силу пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Определением мирового судьи судебного участка № от 11 января 2022 года данный судебный приказ был отменен в связи с возражениями должника ФИО2
В соответствии с ч.3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, т.е. в рассматриваемом деле такой срок сохранялся до 24 часов 00 минут 11 июля 2022 года. В суд административное исковое заявление поступило 11 июля 2022 года, т.е. в установленный законом срок.
Исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа, сроки выставления и направления налогоплательщику налогового уведомления и требования подлежат проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.
В соответствии с ч.4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Поскольку в судебном заседании достоверно установлено, что задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 год, по транспортному налогу за 2019 год, по земельному налогу за 2016 - 2019 годы в полном объеме не погашена, суд на основании совокупности исследованных доказательств, полагает необходимым заявленные административные исковые требования удовлетворить частично и взыскать с административного ответчика задолженность:
- по пени по транспортному налогу за период со 2 декабря 2020 года по 24 марта 2021 года в сумме 27 руб. 25 коп.;
- по пени по налогу на имущество физических лиц за период со 2 декабря 2020 года по 24 марта 2021 года в сумме 20 руб. 09 коп.;
- по земельному налогу за 2017 год в сумме 85 руб., за 2018 год в сумме 85 руб. и пени по земельному налогу за период с 4 декабря 2018 года по 1 июля 2019 года в сумме 4 руб. 60 коп., с 3 декабря 2019 года по 28 июня 2020 года в сумме 3 руб. 50 коп., со 2 декабря 2019 года по 24 марта 2021 года в сумме 1 руб. 36 коп. (всего пени в сумме 4 руб. 86 коп.)
Оснований для взыскания задолженности по земельному налогу за 2016 год в сумме 85 руб. и пени в размере 4 руб. 60 коп. суд не находит по следующим причинам.
В соответствии с п. 4 ст. 52 Налогового кодекса РФ налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.
Пункт 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ предусматривает, что после вынесения налоговым органом требования оно должно быть направлено (передано) налогоплательщику.
Исходя из положений ст. ст. 46 - 48 Налогового кодекса РФ процедура принудительного взыскания налога возможна только после выполнения требований ст. ст. 52, 69 Налогового кодекса РФ о направлении налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления и требования об уплате налога.
Административным истцом не представлено суду допустимых и достоверных доказательств того, что в адрес административного ответчика, по адресу места регистрации, в соответствии с требованиями ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации направлялось налоговое уведомление об уплате земельного налога за 2016 год, подтверждающих соблюдение порядка взыскания задолженности по транспортному налогу за указанный период в принудительном порядке.
По смыслу приведенных правовых норм, при неисполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налога, указанного в налоговом уведомлении, налоговым органом направляется требование об уплате недоимки по налогу. При этом налоговый орган имеет право обратиться с иском о взыскании недоимки по налогу в том случае, если соблюдена процедура направления налогоплательщику налогового уведомления и требования об уплате налога.
Такие доказательства в ходе рассмотрения настоящего административного дела не представлены и в материалах дела отсутствуют.
Оценивая представленный административным истцом акт о выделении к уничтожению объектов не подлежащих хранению в количестве 919566 штук за 2016-2017 годы, суд приходит к выводу, что указанный акт не является допустимым доказательством направления в адрес налогоплательщика налогового уведомления, равно как и доказательством уничтожения в установленном порядке реестра почтовых отправлений в части направления налогового уведомления № №.
Возможность удовлетворения административных исковых требований налогового органа обусловлена его обязанностью выставления налоговых уведомлений и требований, а также обращения о взыскании задолженности в судебном порядке в строго установленные действующим законодательством сроки.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 286-290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по удовлетворить частично.
Взыскать с ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца , ИНН № зарегистрированного и проживающего по адресу: пользу ИФНС России по задолженность:
- по пени по транспортному налогу за период со 2 декабря 2019 года по 24 марта 2021 года в сумме 27 руб. 25 коп.;
- по пени по налогу на имущество физических лиц за период со 2 декабря 2019 года по 24 марта 2021 года в сумме 20 руб. 09 коп.;
- по земельному налогу за 2017 год в сумме 85 руб., за 2018 год в сумме 85 руб. и пени по земельному налогу за период с 4 декабря 2018 года по 1 июля 2019 года в сумме 4 руб. 60 коп., с 3 декабря 2019 года по 28 июня 2020 года в сумме 3 руб. 50 коп., со 2 декабря 2019 года по 24 марта 2021 года в сумме 1 руб. 36 коп. (всего пени в сумме 4 руб. 86 коп.)
В удовлетворении административных исковых требований ИФНС России по в оставшейся части – отказать.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тамбовского областного суда в течение месяца со дня принятии решения судом в окончательной форме.
Судья подпись М.С. Толмачева
Копия верна.
Судья М.С. Толмачева