Дело 000

(УИД 000)

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

город-курорт Анапа «28» сентября 2022 года

Анапский районный суд Краснодарского края в составе судьи Немродов А.Н.,

при секретаре Саввиди А С ,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по города-курорта (...) к ФИО1 о взыскании задолженности по недоимке и пени по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. – к. Анапа Краснодарского края Министерства Финансов России обратилась в Анапский районный суд (...) с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по недоимке по транспортному налогу с физических лиц за период 2015 года, в размере 72 879 рублей, пени за период с 00.00.0000 по 00.00.0000 в размере 1 739, 32 рубля, а всего на сумму 74 618, 32 рублей.

00.00.0000 по делу проведена подготовка к судебному разбирательству.

В обоснование административного иска административный истец указывает, что на налоговом учете в ИФНС России по городу-курорту Анапа состоит в качестве налогоплательщика ФИО1 В соответствии со ст. ст. 356 - 362 НК РФ, ФИО1 является плательщиком транспортного налога, так как согласно сведениям, предоставляемым согласно ст. 85 НК РФ органами, осуществляющими государственную недвижимого имущества и транспортных средств имеет (имел в соответствующем налоговом периоде) в собственности объекты налогообложения. Руководствуясь положениями п.п. 2 - 4 ст. 52 НК РФ налоговый орган исчислил в отношении налогоплательщика сумму налога и направил налоговое уведомление 000 от 00.00.0000, которое в соответствии со ст. 52 НК РФ считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма либо может быть передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. Расчет транспортного налога за период 2015 года: АУДИ КУ 7; государственный регистрационный знак Т 070 ОС22: (350 х 120 руб. х 12/12)-42 000.00 руб., где: 350 л.с. - налоговая база, 120 руб.- налоговая ставка, 12/12 - количество месяцев владения транспортным средством а году. Ниже приведены аналогичные значения; ФИО7 6; государственный регистрационный знак Е 900 ТТ22: (299 х 120 руб. х 12/12)=35 880 руб. В связи с тем, что н установленный срок налогоплательщик сумму налога не уплатил, налоговым органом в порядке ст. 75 НК РФ исчислена сумма пени, в размере 1 739 руб. 32 коп. Расчет пени по транспортному налогу включенной в требование 000 от 00.00.0000: за период с 00.00.0000 по 00.00.0000, 77 880 руб. х 1/300 х 10.00% х 67)= 1 739 руб. 32 коп., где: 77 880 руб. - недоимка для пени по налогу за 2015 год; 10 % - ставка ЦБ в соответствующем периоде, 67- количество дней просрочки исполнения обязательства. Налоговым органом путем направления в порядке ст. ст. 69. 70 НК РФ требования 000 от 07 02.2017 г. об уплате налога, сбора, пени, штрафа предлагалось в добровольном порядке оплатить сумму задолженности, однако до настоящего времени налогоплательщик свою обязанность не исполнил. В связи с наличием задолженности у ФИО1 по требованию 000 от 00.00.0000 налоговый орган обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности. Определением мирового судьи судебного участка № (...) от 22 02.2022 г. судебный приказ, вынесенный 00.00.0000 по делу 000 а-1461/2017 в отношении ФИО1, отменен на основании заявления должника. Однако, отмена судебного приказа не лишает взыскателя права на судебную защиту в общем порядке административного судопроизводства, а именно путем предъявления административного искового заявления к должнику в порядке, предусмотренном гл.32 КАС РФ. На день обращения с настоящим административным заявлением за указанным налогоплательщиком числится задолженность по требованию 000 от 00.00.0000, в размере 74 618 руб. 32 коп.

На основании изложенного административный истец ИФНС России по г.- к. Анапа просит суд взыскать с ФИО1 задолженность по налогам в общей сумме 74 618 рублей 32 копейки, в том числе задолженность по: налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за период 2018 год в размере 876 руб., пени за период с 03.12.2019г. по 28.01.2020г. в размере 10, 50 руб.; транспортному налогу с физических лиц, за период 2015 год в размере 72 879 руб., пени за период с 00.00.0000 по 00.00.0000, в размере 1 739 руб. 32 руб.

Представитель административного истца инспекции Федеральной налоговой службы России по городу-курорту (...), в надлежащем порядке извещенный о времени и месте проведения судебного разбирательства, в суд не явился, причин неявки не сообщил, от ФИО2 , действующей на основании доверенности от 00.00.0000, поступило ходатайство о проведении заседания в отсутствие представителя, заявленные требования поддерживает в полном объеме.

Административный ответчик ФИО1 в надлежащем порядке извещенная о времени и месте проведения судебного разбирательства, согласно идентификатора почтового отправления 35344061223180 с отметкой 00.00.0000 «возврат отправителю из-за истечения срока хранения», в суд не явился, причин неявки не сообщил, ходатайств об отложении либо проведении заседания в его отсутствие не представил.

В силу ст. 289 КАС РФ суд полагает, что неявка в процесс указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению настоящего административного дела.

Исследовав письменные материалы дела, суд находит заявленные административные исковые требования подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно подп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ на налогоплательщика возлагается обязанность уплачивать законно установленные налоги.

В силу ч. 1 ст. 132 Конституции РФ органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают местные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ контрольные органы вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федерльным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в п. 1 ст. 3 НК РФ, указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Пунктом 2 ст. 44 НК РФ определено, что обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ.

В соответствии с п.п. 1,4 ст. 57 НК РФ сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

В силу п. 4 ст. 52 и п. 6 ст. 69 НК РФ налоговое уведомление, требование об уплате налога, сбора, пеней и штрафа могут быть переданы физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, либо направлены по почте заказными письмами. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом, налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ и законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.

Статьей 357 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии со ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п.п. 1,2 ст. 362 гл. 28 «Транспортный налог» НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу требований п.п. 1, 3 ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно абз. 3 п. 3 ст. 363 НК РФ в названной редакции налогоплательщики, указанные в абзаце первом этого пункта (т.е. являющиеся физическими лицами и уплачивающие транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом), уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором данного пункта.

Согласно ст.ст. 12-14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам, который установлен НК РФ и законом субъекта РФ, и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.

В соответствии с Законом Краснодарского края от 27.10.2009 г. № 1850-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О транспортном налоге на территории Краснодарского края» на территории Краснодарского края устанавливаются ставки транспортного налога в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства, один килограмм силы тяги двигателя транспортного средства или единицу транспортного средства.

По смыслу ч. 2 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее тридцати дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

На налоговом учете в ИФНС России по городу-курорту Анапа состоит в качестве налогоплательщика ФИО1

В соответствии со ст. ст. 356 - 362 НК РФ, ФИО1 является плательщиком транспортного налога, так как согласно сведениям, предоставляемым согласно ст. 85 НК РФ органами, осуществляющими государственную недвижимого имущества и транспортных средств имеет (имел в соответствующем налоговом периоде) в собственности объекты налогообложения.

Руководствуясь положениями п.п. 2 - 4 ст. 52 НК РФ налоговый орган исчислил в отношении налогоплательщика сумму налога и направил налоговое уведомление 000 от 00.00.0000, которое в соответствии со ст. 52 НК РФ считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма либо может быть передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Расчет транспортного налога за период 2015 года: <данные изъяты>; государственный регистрационный знак 000: (350 х 120 руб. х 12/12)-42 000.00 руб., где: 350 л.с. - налоговая база, 120 руб.- налоговая ставка, 12/12 - количество месяцев владения транспортным средством а году. Ниже приведены аналогичные значения; ФИО7 6; государственный регистрационный знак 000: (299 х 120 руб. х 12/12)=35 880 руб.

Пунктом 1 ст. 72 НК РФ установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и дополнительной обязанностью налогоплательщика (помимо обязанности по уплате налога).

Согласно п.п. 3, 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора и определяется за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

В связи с тем, что в установленный срок налогоплательщик сумму налога не уплатил, налоговым органом в порядке ст. 75 НК РФ исчислена сумма пени, в размере 1 739 руб. 32 коп.

Расчет пени по транспортному налогу включенной в требование 000 от 00.00.0000: за период с 00.00.0000 по 00.00.0000, 77 880 руб. х 1/300 х 10.00% х 67)= 1 739 руб. 32 коп., где: 77 880 руб. - недоимка для пени по налогу за 2015 год; 10 % - ставка ЦБ в соответствующем периоде, 67- количество дней просрочки исполнения обязательства.

Требование в соответствии со ст. 69 НК РФ считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма либо могут быть переданы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Налоговым органом путем направления в порядке ст. ст. 69. 70 НК РФ требования 000 от 07 02.2017 г. об уплате налога, сбора, пени, штрафа предлагалось в добровольном порядке оплатить сумму задолженности, однако до настоящего времени налогоплательщик свою обязанность не исполнил.

Требование в соответствии со ст. 69 НК РФ считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма либо могут быть переданы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Требование в установленный срок должником не обжаловано.

В связи с наличием задолженности у ФИО1 по требованию налоговый орган обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц.

По запросу суда представлены надлежаще заверенные копии административного дела 000а-1461/2027, из содержания которых усматривается следующее.

00.00.0000 мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 недоимки по транспортному налогу за 2015 год в сумме 77 880 руб., пени 1739 руб. 32 коп. в пользу УФК по (...) (МИФНС РФ 000 по (...)) и госпошлины в бюджет муниципального образования (...) в сумме 1294 руб. 28 коп.

00.00.0000 копия судебного приказа направлена должнику.

00.00.0000 от ФИО1 поступило заявление, в котором просит отменить судебный приказ, так как считает, что недоимка по налогам и сборам у нее отсутствует. Одно-временно ходатайствует о восстановлении срока, так как о наличии судебного приказа узнала 00.00.0000 на сайте УФССП РФ. Указала, что зарегистрирована по адресу: (...).

Согласно ч.ч.1, 2 ст. 95 КАС РФ лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, пропущенный процессуальный срок не подлежит восстановлению независимо от причин его про-пуска. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в ко-тором надлежало совершить процессуальное действие, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В заявлении должны быть указаны причины пропуска процессуального срока. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие уважительность этих причин. Заявление рассматривается без извещения лиц, участвующих в деле. С учетом характера и сложности процессуального вопроса суд вправе вызвать лиц, участвующих в деле, в судебное заседание, известив их о времени и месте его проведения.

В соответствии со ст. 123.7 КАС РФ судебный приказ подлежит отмене судьей, если от должника в установленный частью 3 статьи 123.5 настоящего Кодекса срок поступят возражения относительно его исполнения.

Согласно ч.3 ст.123.5 КАС РФ копия судебного приказа в течение трех дней со дня вынесения судебного приказа направляется должнику, который в течение двадцати дней со дня ее направления вправе представить возражения относительно исполнения судебного приказа.

Сведений о получении копии судебного приказа должником не имеется. Таким образом, ее доводы о том, что до 00.00.0000 не знала о наличии судебного приказа, не опровергнуты. Соответственно она не имела возможности подать возражения в установленный законом срок/Причины пропуска срока признаются уважительными, ходатайство о его восстановлении подлежит удовлетворению. В связи с восстановлением срока мировой судья отменяет судебный приказ на основании возражений, поступивших от должника.

00.00.0000 мировым судьей судебного участка № (...) восстановлен ФИО1 срок на подачу возражений относительно исполнения судебного приказа от 00.00.0000.

Отменен судебный приказ от 00.00.0000 о взыскании с ФИО1 недоимки по транспортному налогу за 2015 год в сумме 77 880 руб. 00 коп., пени 1739 руб. 32 коп. в пользу УФК по Алтайскому краю (МИФНС РФ №15 по Алтайскому краю) и госпошлины в бюджет муниципального образования г.Барнаул в сумме 1 294 руб. 28 коп.

Судебный приказ 000а-1461/2017 и исполнительный лист на взыскание госпошлины отозван в дело.

Таким образом, исполнительное производство прекращено.

Согласно п. 1 ст. 46 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Взыскание налога, сбора, пеней, штрафов с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, предусмотрено ст. 48 НК РФ.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Определение об отмене судебного приказа вынесен 00.00.0000, а с административным исковым заявлением в Анапский районный суд Краснодарского края ИФНС России по г.-к. Анапа Краснодарского края обратилась 17.08.2022 г.

Таким образом ИФНС России по г.-к. Анапа Краснодарского края обратилась с настоящим административным иском в пределах шестимесячного срока, установленного п. 3 ст. 48 НК РФ., и процедура принудительного взыскания задолженности соблюдена.

Оснований не доверять представленным налоговым органом расчетам пени не имеется. Контррасчетов а также факта погашения задолженности перед налоговым органом ответчиком ФИО3 не представлено.

В связи с чем, суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика ФИО1 суммы пени за несвоевременную уплату недоимки по транспортному налогу на имущество физических лиц.

Согласно ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством РФ о налогах и сборах.

В соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

Согласно п. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

На основании ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ст. 107 и ч. 3 ст. 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Таким образом, поскольку ИФНС России по г.-к. (...) УФНС России по (...) Министерства финансов России в соответствии с пдп.19 п.1 ст. 333.36 НК РФ освобождена от уплаты государственной пошлины и требования налогового органа судом удовлетворяются, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика ФИО1 государственную пошлину в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ в размере 2 439 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 103, 175-180, 290 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ :

Административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы России по города-курорта Анапа Краснодарского края к ФИО1 о взыскании задолженности по недоимке и пени по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц - удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, <данные изъяты>, задолженность по налогам в общей сумме 74 618 (семьдесят четыре тысячи шестьсот восемнадцать) рублей 32 копейки, в том числе задолженность по: налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за период 2018 год в размере 876 руб., пени за период с 03.12.2019г. по 28.01.2020г. в размере 10, 50 руб.; транспортному налогу с физических лиц, за период 2015 год в размере 72 879 руб., пени за период с 00.00.0000 по 00.00.0000, в размере 1 739 руб. 32 руб.

Взыскать с ФИО1, <данные изъяты> года рождения, уроженца <данные изъяты>, государственную пошлину в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в размере 2 439 (две тысячи четыреста тридцать девять) рублей.

Реквизиты для перечисления задолженности: <данные изъяты>

КБК по транспортному налогу 000.

КБК пени по транспортному налогу 000.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд в течение одного месяца через Анапский районный суд Краснодарского края.

Судья

Анапского районного суда

Краснодарского края А.Н. Немродов