Дело № 2а-894/2022
УИД № 43RS0010-01-2022-001263-39
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14 сентября 2022 г. г. Вятские Поляны
Судья Вятскополянского районного суда Кировской области Анисимов Д.Е.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС №4 России по Кировской области к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу,
УСТАНОВИЛ:
Представитель Межрайонной Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области ФИО2 обратилась в Вятскополянский районный суд Кировской области с административным иском к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу.
В обоснование заявленных требований ссылается на следующие обстоятельства. 25.04.2022 по заявлению МРИФНС России № 4 по Кировской области вынесен судебный приказ № 2а-939/2022 о взыскании с ФИО1 в доход бюджета недоимки и пени по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу в сумме 5 985 рублей 85 копеек.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 10 Вятскополянского судебного района Кировской области указанный судебный приказ отменен по заявлению должника.
ФИО1 в соответствии со ст. 400 НК РФ признается налогоплательщиком налога на имущество физических лиц.
Согласно п. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 указанной статьи.
Согласно сведениям, представленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области, налогоплательщик является собственником 1/3 доли жилого дома по адресу: кадастровая стоимость с учетом доли составляет (719 513 рублей 79 копеек / 3) 239 837 рублей 93 копейки. Площадь жилого дома кв.м. Кадастровая стоимость одного квадратного метра жилого дома составляет рублей / 60,4) рублей 83 копейки. Облагаемая налогом площадь жилого дома составляет (60,5 кв.м. – 50 кв.м. (вычет по п. 5 ст. 403 НК РФ) 10,4 кв.м. Налоговая база, исходя из кадастровой стоимости составляет (3 970 рублей 83 копейки * 10,4 кв.м.) рублей 63 копейки. На основании НК РФ обязан уплатить налог на имущество физических лиц за 2017 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ ( рублей 63 копейки * 0,3/100) в сумме 105 рублей, с учетом лицевого счета 5 рублей; налог на имущество физических лиц за 2018 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ (41 296 рублей 63 копейки * 0,3/100) в сумме рублей.
За несвоевременную уплату налога на имущество в соответствии со ст. 75 НК РФ налогоплательщику начислены пени в сумме 39 копеек.
В соответствии со ст. 69, п. 1 ст. 70 НК РФ Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области административному ответчику направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
До настоящего времени сумма налога и пени налогоплательщиком добровольно не уплачена.
Из п. 1 ст. 362 НК РФ следует, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Согласно сведений, представленных Управлением ГИБДД УВД по Кировской области, налогоплательщик ФИО1 имеет зарегистрированное транспортное средства:
– с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ автомобиль легковой государственный регистрационный знак № с мощностью двигателя 75 л.с.;
– с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ автомобиль легковой государственный регистрационный знак № с мощностью двигателя 89,10 л.с.;
– с ДД.ММ.ГГГГ автомобиль легковой государственный регистрационный знак № с мощностью двигателя 110 л.с.
На основании ст. 3 Закона Кировской области от 28.11.2002 «О транспортном налоге в Кировской области» налоговая ставка для автомобиля легкового с мощностью двигателя свыше 45 л.с. до 85 л.с. равна 18 рублей/л.с., свыше 85 л.с. до 110 л.с равна 20 рублей/л.с.
Таким образом, административный ответчик обязан уплатить транспортный налог за 2017 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме рублей (75 л.с. * 18 рублей) / 12 * 7; за 2018 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме рублей (75 л.с. * 18 рублей) / 12 * 11 + (89,10 л.с. * 20 рублей) / 12 * 1; за 2019 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме рубля (89,10 л.с. * 20 рублей), с учетом частичной уплаты рублей (1 782 – 632); за 2020 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме рублей (89,10 л.с. * 20 рублей) / 12 * 9, с учетом частичной уплаты 1 000 рублей (1 337 – 337).
В соответствии со ст. 75 НК РФ налогоплательщику за несвоевременную уплату транспортного налога начислены пени в сумме 57 рублей 32 копейки
В соответствии со ст. 69, п. 1 ст. 70 НК РФ Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области административному ответчику направлены требования № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
До настоящего времени сумма налога и пени налогоплательщиком добровольно не уплачена.
ФИО1 в соответствии с п.1 ст. 388 НК РФ признается налогоплательщиком земельного налога.
Согласно сведений, представленных из органов Росреестра по Кировской области, налогоплательщик является собственником земельного участка, а именно 1/3 доли по адресу: , кадастровый №, кадастровая стоимость рублей.
На основании НК РФ, налогоплательщик обязан уплатить земельный налог, подлежащий уплате за 2018 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме 160 рублей (160 110 рублей / 3 * 0,3%).
За несвоевременную уплату земельного налога в соответствии со ст. 75 НК РФ налогоплательщику начислены пени в сумме 60 копеек.
В соответствии со ст. 69, п. 1 ст. 70 НК РФ Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области административному ответчику направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
До настоящего времени сумма налога и пени административным ответчиком добровольно не уплачена.
Просит взыскать за счет имущества ФИО1 недоимку и пеню на общую сумму 4 659 рублей 31 копейку, в том числе: 4 382 рубля 32 копейки – транспортный налог за 2017, 2018, 2019, 2020 год и пеня; 116 рублей 39 копеек – налог на имущество физических лиц за 2017, 2018 год и пеня; 160 рублей 60 копеек – земельный налог с физических лиц за 2018 год и пеня.
В последующем уточнила исковые требования, в которых в связи с оплатой административным ответчиком 11 и ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за 2019 год в сумме 150 рублей, просит взыскать с ФИО1 недоимку и пеню на общую сумму 4 509 рублей 31 копейку, в том числе: 4 232 рубля 32 копейки – транспортный налог за 2017, 2018, 2019, 2020 год и пеня; 116 рублей 39 копеек – налог на имущество физических лиц за 2017, 2018 год и пеня; 160 рублей 60 копеек – земельный налог с физических лиц за 2018 год и пеня.
Уточнение административных требований принято судом.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области ФИО2 в судебное заседание не явилась, представила заявление, в котором просила рассмотреть дело в ее отсутствие.
Административный ответчик ФИО1, извещенный о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил, не просил о рассмотрении дела без его участия. Возражений относительно применения упрощенного порядка рассмотрения дела ответчик не представил.
На основании статьи 150 КАС РФ определением от ДД.ММ.ГГГГ судья разрешил вопрос о возможности рассмотрения данного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, поскольку в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не признана судом обязательной; указанная сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает 20000 рублей.
Суд, исследовав письменные материалы дела и, оценив все доказательства в совокупности, приходит к следующим выводам.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации и подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность налогоплательщика платить установленные законом налоги и сборы.
Согласно ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
В соответствии с п. 1 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Пунктом 2 ст. 44 НК РФ предусмотрено, что обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика или плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим кодексом.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В силу ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 8 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пени и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено п. 2 настоящей статьи.
Пункт 2 части 1 статьи 32 НК РФ обязывает налоговые органы осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 45 НК РФ), является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В случае неуплаты налогоплательщиком налога в установленные законом сроки для него наступают неблагоприятные последствия в виде обязанности уплаты пени (ст. 75 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке и соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая оплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В отношении легковых автомобилей регистрирующим органом является Управление ГИБДД УМВД России.
Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области к ФИО1 предъявлены требования № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, требование №.756 от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ автомобиль легковой государственный регистрационный знак № с мощностью двигателя 75 л.с., автомобиль легковой государственный регистрационный знак № с мощностью двигателя 89,10 л.с., автомобиль легковой государственный регистрационный знак № с мощностью двигателя 110 л.с., которые является объектами налогообложения.
В соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
На основании ст. 3 Закона Кировской области от 28.11.2002 «О транспортном налоге в Кировской области» налоговая ставка для автомобиля легкового с мощностью двигателя свыше 45 л.с. до 85 л.с. равна 18 рублей.
Таким образом, административный ответчик обязан уплатить транспортный налог за 2017 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме 788 рублей (75 л.с. * 18 рублей) / 12 * 7; за 2018 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме 1 387 рублей (75 л.с. * 18 рублей) / 12 * 11 + (89,10 л.с. * 20 рублей) / 12 * 1; за 2019 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме 1 782 рубля (89,10 л.с. * 20 рублей), с учетом частичной уплаты 900 рублей (1 782 – 632 – 150); за 2020 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме 1 337 рублей (89,10 л.с. * 20 рублей) / 12 * 9, с учетом частичной уплаты 1 000 рублей (1 337 – 337).
Как следует из материалов дела, административный ответчик транспортный налог в установленные законом сроки не уплатил.
В соответствии со ст. 75 НК РФ налогоплательщику за несвоевременную уплату транспортного налога начислены пени в сумме 57 рублей 32 копейки.
В соответствии со ст. 69, п. 1 ст. 70 НК РФ Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области административному ответчику направлены требования № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, №.756 от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
В установленный в требованиях срок ФИО1 задолженность по уплате налога и пени не погасил. Доказательств обратного суду не представлено.
Таким образом, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований о взыскании с ФИО1 транспортного налога за 2017 год, 2018 год, 2019 год, 2020 год в размере 4 175 рублей и пени за его неуплату в размере 57 рублей 32 копейки.
В соответствии с ч. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно ч. 1 ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В силу ч. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
ФИО1 в соответствии со ст. 400 НК РФ признается налогоплательщиком налога на имущество.
Согласно п.3 ст.403 НК РФ налоговая база в отношении части жилого дома, квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 кв. метров общей площади этой части жилого дома, квартиры.
Согласно п. 8 ст. 408 НК РФ сумма налога за первые три налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения исчисляется с учетом положений пункта 9 настоящей статьи по следующей формуле:
Н = (Н1 - Н2) x К + Н2,
где Н - сумма налога, подлежащая уплате. В случае прекращения у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на указанный объект налогообложения, возникновения (прекращения) права на налоговую льготу, изменения доли в праве общей собственности на объект налогообложения исчисление суммы налога (Н) производится с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи;
Н1 - сумма налога, исчисленная в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса, без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи;
Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со статьей 404 настоящего Кодекса, либо сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная за 2014 год в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" и приходящаяся на указанный объект налогообложения, в случае применения порядка исчисления налога в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса начиная с 1 января 2015 года;
К - коэффициент, равный:
0,2 – применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;
0,4 – применительно ко второму налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;
0,6 – применительно к третьему налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса.
В соответствие с п. 1, 2 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Согласно сведениям, представленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области, налогоплательщик является собственником 1/3 доли жилого дома по адресу: кадастровая стоимость с учетом доли составляет ( рублей 79 копеек / 3) рублей 93 копейки. Площадь жилого дома кв.м. Кадастровая стоимость одного квадратного метра жилого дома составляет ( рублей 93 копейки / 60,4) рублей 83 копейки. Облагаемая налогом площадь жилого дома составляет (60,5 кв.м. – 50 кв.м. (вычет по п. 5 ст. 403 НК РФ) 10,4 кв.м. Налоговая база, исходя из кадастровой стоимости составляет ( рублей 83 копейки * 10,4 кв.м.) 41 296 рублей 63 копейки. На основании НК РФ обязан уплатить налог на имущество физических лиц за 2017 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ (41 296 рублей 63 копейки * 0,3/100) в сумме 105 рублей, с учетом лицевого счета 5 рублей; налог на имущество физических лиц за 2018 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ (41 296 рублей 63 копейки * 0,3/100) в сумме 111 рублей.
До настоящего времени административный ответчик налог на имущество за 2017 год, за 2018 гол не уплатил.
За несвоевременную уплату налога на имущество в соответствии со ст. 75 НК РФ налогоплательщику начислены пени в сумме 39 копеек.
В соответствии со ст. 69, п. 1 ст. 70 НК РФ Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области административному ответчику направлены требования № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Вместе с тем, до настоящего времени сумма налога и пени за несвоевременную уплату налога на имущество в сумме 116 рублей 39 копеек административным ответчиком добровольно не уплачена, указанные требования суд признает подлежащими удовлетворению.
ФИО1 в соответствии с п.1 ст. 388 НК РФ признается налогоплательщиком земельного налога.
Согласно сведений, представленных из органов Росреестра по Кировской области, налогоплательщик является собственником земельного участка, а именно 1/3 доли по адресу: , кадастровый №, кадастровая стоимость рублей.
Согласно п.1 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговым периодом признается календарный год (п.1 ст. 393 НК РФ).
На основании НК РФ, налогоплательщик обязан уплатить земельный налог, подлежащий уплате за 2018 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме рублей ( рублей / 3 * 0,3%).
За несвоевременную уплату земельного налога в соответствии со ст. 75 НК РФ налогоплательщику начислены пени в сумме 60 копеек.
В соответствии со ст. 69, п. 1 ст. 70 НК РФ Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области административному ответчику направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
В установленный в требованиях срок ФИО1 задолженность по уплате налога и пени не погасил. Доказательств обратного суду не представлено.
Таким образом, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований о взыскании с ФИО1 земельного налога за 2018 год в размере 160 рублей и пени за его неуплату в размере 60 копеек.
Согласно ч. 2 ст. 48 НК РФ если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.
Согласно материалам дела ДД.ММ.ГГГГ по заявлению Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области вынесен судебный приказ № о взыскании с ФИО1 недоимки и пени в сумме 5 985 рублей 85 копеек, а также судебных расходов по оплате государственной пошлины в размере 200 рублей.
Согласно определению мирового судьи судебного участка № 10 Вятскополянского судебного района Кировской области от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворено заявление ФИО1 об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ №.
Таким образом, срок подачи Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области заявления о взыскании с ФИО1 недоимки и пени по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу не пропущен.
В соответствии со ст. 333-36 НК РФ истец при подаче искового заявления был освобожден от уплаты госпошлины.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ государственная пошлина взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в размере 400 рублей в доход бюджета муниципального образования «городской округ город Вятские Поляны».
уководствуясь ст. ст. 175 –180, 290, 293 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск удовлетворить.
Взыскать за счет имущества ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца города Вятские Поляны, ИНН , в доход бюджета недоимку и пени по налогу в сумме 4 509 (четыре тысячи пятьсот девять) рублей 31 (тридцать одну) копейку, в том числе: 4 232 ( четыре тысячи двести тридцать два) рубля 32 (тридцать две) копейки – транспортный налог за 2017, 2018, 2019, 2020 год и пеня; 116 (сто шестнадцать) рублей 39 (тридцать девять) копеек – налог на имущество физических лиц за 2017, 2018 год и пеня; 160 (сто шестьдесят) рублей – земельный налог с физических лиц за 2018 год, 60 (шестьдесят) копеек - пеня.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца города Вятские Поляны, ИНН № государственную пошлину в размере 400 рублей в доход бюджета муниципального образования «городской округ ».
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кировский областной суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья Д.Е. Анисимов
Справка: Решение в окончательной форме принято 19.09.2022.
Судья Д.Е. Анисимов
Решение02.10.2022