РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
<адрес> 23октября 2025 года
Полесский районный суд <адрес> в составе председательствующего Полиловой Л.А.,
рассмотрев в порядке упрощённого (письменного) производства административное дело № по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пени, -
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован в налоговом органе как налогоплательщик налога на профессиональный доход. Налогоплательщиком исчислен налог по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме 8888 рублей 39 копеек. В установленные сроки налог частично погашен, остаток задолженности составляет 4315 рублей 30 копеек.
ФИО1 с 2005 года является собственником автомобиля Мазда 626, ДД.ММ.ГГГГ.в., г.р.з. №, в связи с чем,он является плательщиком транспортного налога.
В соответствии с налоговыми уведомлениями № от ДД.ММ.ГГГГ ему начислен транспортный налог за 2014 год в размере 250 рублей, № от ДД.ММ.ГГГГ транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей. № от ДД.ММ.ГГГГ транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, № от ДД.ММ.ГГГГ транспортный налог за 2017 год в размере 250 рублей, № от ДД.ММ.ГГГГ начислен транспортныйналог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, № от ДД.ММ.ГГГГ начислен транспортный налог за 2019 год в размере 250 рублей, № от ДД.ММ.ГГГГ начислен транспортный налог за 2020 год в размере 250 рублей, № от ДД.ММ.ГГГГ транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, № от ДД.ММ.ГГГГ транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, которые в установленный срок не уплачены.
Налоговым органом выставлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ФИО1 обязан оплатить недоимку по транспортному налогу на сумму 2000 рублей, пени – 646,24 рублей. Требование в добровольном порядке не исполнено.
Административному ответчику налоговым органом начислены пени, начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов, в общей сумме 1091 рубль 56 копеек.
Налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка Полесского судебного района <адрес> с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по налогу на профессиональный доход за ДД.ММ.ГГГГ года, транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ годы.
Мировым судьей судебного участка Полесского судебного района <адрес> ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа в отношении ФИО1, поскольку имеется спор о праве.
На момент подачи административного искового заявления административным ответчиком задолженность по налогу на профессиональный доход за № годы частично погашена.
В связи с чем, УФНС России по <адрес> обратилось в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании недоимки по налогу на профессиональный доход за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 4315 рублей 30 копеек, транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, пени, подлежащие уплате в бюджетную систему Российской Федерации в связи с неисполнением обязанности по уплате причитающихся сумм налогов, сборов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки – 1091,56 рублей.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, и подп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В силу части 1 статьи 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
На основании п. 1 ст. 38 НК РФ возникновение обязанности по уплате налога законодательство о налогах и сборах связывает с наличием у налогоплательщика объекта налогообложения. Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй настоящего Кодекса и с учетом положений настоящей статьи.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» налогоплательщиками налога на профессиональный доход (далее - налогоплательщики) признаются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, перешедшие на специальный налоговый режим в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Из ч. 1, 2, 3 ст. 11 вышеназванного закона следует, что сумма налога исчисляется налоговым органом как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при применении разных ставок - как сумма, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз, с учетом уменьшения соответствующей суммы налога на сумму налогового вычета в порядке, предусмотренномстатьей 12 настоящего Федерального закона.Налоговый орган уведомляет налогоплательщика через мобильное приложение "Мой налог" не позднее 12-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, о сумме налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, с указанием реквизитов, необходимых для уплаты налога. В случае, если сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, составляет менее 100 рублей, указанная сумма добавляется к сумме налога, подлежащей уплате по итогам следующего налогового периода. Уплата налога осуществляется не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, по месту ведения налогоплательщиком деятельности.
Согласно ч. 1, 2 ст. 12 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ, если иное не предусмотрено настоящей статьей, лица, применяющие специальный налоговый режим, имеют право на уменьшение суммы налога на сумму налогового вычета в размере не более 10 000 рублей, рассчитанную нарастающим итогом в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Сумма налогового вычета, на которую может быть уменьшена сумма налога, определяется в следующем порядке:
1) в отношении налога, исчисленного по налоговой ставке, указанной в пункте 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, сумма налогового вычета определяется как соответствующая налоговой ставке в размере 1 процента процентная доля налоговой базы;
2) в отношении налога, исчисленного по налоговой ставке, указанной в пункте 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, сумма налогового вычета определяется как соответствующая налоговой ставке в размере 2 процентов процентная доля налоговой базы
Из частей 3, 4 статьи 12 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ следует, что в случае, если физическое лицо снято с учета в качестве налогоплательщика, а впоследствии вновь поставлено на учет в качестве налогоплательщика, остаток неиспользованного налогового вычета восстанавливается. Срок использования налогового вычета не ограничен, если иное не предусмотрено частью 2.2 настоящей статьи. Налоговый вычет после его использования повторно не предоставляется. Уменьшение суммы налога на сумму налогового вычета осуществляется налоговым органом самостоятельно.
Налогоплательщиком исчислен налог по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме 8888 рублей 39 копеек, который погашен частично ДД.ММ.ГГГГ в сумме 1619,18 рублей, ДД.ММ.ГГГГ в сумме 33,70 рублей, 2920,21 рублей. Остаток задолженности составляет 4315 рублей 30 копеек.
Согласно статье 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в собственности административного ответчика в спорный период времени зарегистрировано транспортное средство Мазда 626, ДД.ММ.ГГГГ г.в., г.р.з. №, в связи с чем, он является плательщиком транспортного налога.
Согласно п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 52 НК РФ не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налоговый орган уведомил ФИО1 о подлежащей уплате суммы транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 250 рублейпутем направления налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ); за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 250 рублей путем направления налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ(срок исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ); за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 250 рублей путем направления налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ); за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 250 рублей путем направления налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ); за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 250 рублей путем направления налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ); за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 250 рублей путем направления налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения не позднее срока, установленного законодательством о налогах и сборах); за 2020 год в сумме 250 рублей путем направления налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ); за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 250 рублей путем направления налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ); за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 250 рублей путем направления налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ).
В результате несвоевременного исполнения требований законодательства по уплате налогов у ФИО1 образовалась недоимка за указанные выше налоговые периоды.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п. 1).
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 2 ст. 75 НК РФ).
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п. 3 ст. 75 НК РФ).
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п. 4 ст. 75 НК РФ).
Согласно требованию № об уплате задолженности по состоянию на 08.07.2023ФИО1 обязан оплатить недоимку по транспортному налогув размере 2000 рублей, пени в размере 646,24 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ Управление ФНС России по <адрес> обратилось к мировому судье судебного участка Полесского судебного района <адрес> с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с ФИО1 недоимки по налогу на профессиональный доход за ДД.ММ.ГГГГ год, транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ годы, пени на общую сумму 12229,95 рублей.
Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ в принятии заявления о выдаче судебного приказа было отказано на основании ч. 3 ст. 123.4 КАС РФ.
В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В пункте 48 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» разъяснено, что если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 КАС РФ в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке (пункт 2 статьи 48 НК РФ, часть 3 статьи 123.4, часть 1 статьи 286, статья 287 Кодекса).
Как установлено частью 6 статьи 289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
На основании пункта 3 статьи 48 НК РФ налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности:
1) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей;
2) не позднее 1 июля года, следующего за годом, в течение которого налоговым органом осуществлено обращение в суд с заявлением о взыскании задолженности, в случае неисполнения обязанности по требованию об уплате задолженности, на основании которого подано такое заявление, и образовании после подачи предыдущего заявления задолженности, подлежащей взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме более 10 тысяч рублей,
либо года, на 1 января которого сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, превысила 10 тысяч рублей,
либо года, на 1 января которого истекло три года со срока исполнения требования об уплате, и сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, не превысила 10 тысяч рублей,
либо года, на 1 января которого истекло три года, следующих за годом, в течение которого налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании задолженности, и при этом по требованию об уплате указанной задолженности, взыскиваемой в судебном порядке, образовалась новая сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме менее 10 тысяч рублей.
Согласно пункту 4 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент обращения административного истца в суд) административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В действующей редакции указанных нормоположений перечень оснований расширен – административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа либо определения о повороте исполнения судебного приказа, если на момент вынесения судом определения об отмене судебного приказа задолженность была погашена.
Общая сумма недоимки, подлежащая взысканию с административного ответчика, не превысила 10 000 рублей при направлении требования № об уплате задолженности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.
На момент формирования требования № от ДД.ММ.ГГГГ размер отрицательного сальдо ЕНС составлял 2000 рублей.
Из материалов дела следует, что ранее в адрес административного ответчика налоговым органом уже выставлялись требования об уплате налогов: требование № об уплате налога за установленный законодательством срок уплаты налога ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ недоимки транспортному налогу в размере 250 рублей, пени в размере 141,18 рублей со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; требование № об уплате налога за установленный законодательством срок уплаты налога ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ недоимки транспортному налогу в размере 250 рублей, пени в размере 4,91 рублей со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; требование №об уплате налога за установленный законодательством срок уплаты налога ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ недоимки транспортному налогу в размере 250 рублей, пени в размере 21,12 рублей со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; требование № об уплате налога за установленный законодательством срок уплаты налога ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ недоимки транспортному налогу в размере 250 рублей, пени в размере 10,19 рублей со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; требование №об уплате налога за установленный законодательством срок уплаты налога ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ недоимки транспортному налогу в размере 250 рублей, пени в размере 7,43 рублей со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ;требование № об уплате налога за установленный законодательством срок уплаты налога ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ недоимки транспортному налогу в размере 250 рублей, пени в размере 11,53 рублей со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.
По самому раннему требованию со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ три года истекло ДД.ММ.ГГГГ (пресекательный срок взыскания – ДД.ММ.ГГГГ). На ДД.ММ.ГГГГ истекло три года со срока исполнения требования об уплате налога и общая сумма задолженности, подлежащая взысканию, при этом не превысила 10000 рублей. Налоговый орган вправе был обратиться с иском в суд в течение ДД.ММ.ГГГГ года.
По требованию со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ три года истекло ДД.ММ.ГГГГ (пресекательный срок взыскания – ДД.ММ.ГГГГ). На 01.01.2022истекло три года со срока исполнения требования об уплате налога и общая сумма задолженности, подлежащая взысканию, при этом не превысила 10000 рублей. Налоговый орган вправе был обратиться с иском в суд в течение ДД.ММ.ГГГГ года.
По требованию со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ три года истекло ДД.ММ.ГГГГ (пресекательный срок взыскания – ДД.ММ.ГГГГ). На 01.01.2023истекло три года со срока исполнения требования об уплате налога и общая сумма задолженности, подлежащая взысканию, при этом не превысила 10000 рублей. Налоговый орган вправе был обратиться с иском в суд в течение ДД.ММ.ГГГГ года.
По требованию со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ три года истекло ДД.ММ.ГГГГ (пресекательный срок взыскания – ДД.ММ.ГГГГ). На ДД.ММ.ГГГГ истекло три года со срока исполнения требования об уплате налога и общая сумма задолженности, подлежащая взысканию, при этом не превысила 10000 рублей. Налоговый орган вправе был обратиться с иском в суд в течение ДД.ММ.ГГГГ года.
При таких обстоятельствах, исковые требования о взыскании с ФИО1 транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей не подлежат удовлетворению.
ДД.ММ.ГГГГ УФНС России по <адрес> обратилось к мировому судье судебного участка Полесского судебного района с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении ФИО1 о взыскании задолженности на общую сумму в размере 12229,95 (требование №от ДД.ММ.ГГГГ) с соблюдением срока обращения в суд.
Определением мирового судьи судебного участка Полесского судебного района от ДД.ММ.ГГГГ было отказано в принятии вышеуказанного заявления в связи с отсутствием информации о направлении требований об уплате взносов до ДД.ММ.ГГГГ, отсутствия срока исполнения требования, а также пропуском срока для обращения в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ годы.
В соответствии с абз. 2 п. 4 ст. 48 НК РФадминистративное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа либо определения о повороте исполнения судебного приказа, если на момент вынесения судом определения об отмене судебного приказа задолженность была погашена.
Согласно квитанции об отправке УФНС России по <адрес> обратилось в суд с настоящими административными исковыми требованиями ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный срок.
При таких обстоятельствах, административные исковые требования о взыскании с ФИО1 задолженности подлежат удовлетворению в части взыскания транспортного налога с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ годы в размере 1000 рублей, пени в размере 1091,56 копеек, налога на профессиональный доход по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме 4315,30 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ, подп. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ с административного ответчика в доход местного бюджета надлежит взыскать государственную пошлину в размере 4000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд-
РЕШИЛ:
административные исковые требования УФНС России по <адрес> удовлетворить частично.
Взыскать с ФИО1 (ИНН №) в пользу УФНС России по <адрес> задолженность на общую сумму 6406 (шесть тысяч четыреста шесть) рублей 86 копеек, из которых:налог на профессиональный доход по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 4315 рублей 30 копеек, транспортный налог с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год вразмере 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 250 рублей, пени в размере 1091 рубль 56 копеек.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Взыскать с ФИО1 (ИНН №) в доход бюджета муниципального образования «Полесский муниципальный округ» <адрес> государственную пошлину в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Калининградский областной суд через Полесский районный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья подпись Л.А. Полилова