УИД №
Дело №
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Кораблино Рязанской области 29 октября 2025 года
Кораблинский районный суд Рязанской области в составе судьи Васильевой В.Н.,
при секретаре Агафоновой О.Ю.,
с участием представителя административного истца ФИО1,
административного ответчика ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда посредством систем ВКС с Привокзальным районным судом г. Тулы административное дело по административному иску Тульской таможни к ФИО2 о взыскании утилизационного сбора и пени,
УСТАНОВИЛ:
Тульская таможня обратилась с настоящим административным иском к ФИО2, указав, что ДД.ММ.ГГГГ Таможня обращалась к мировому судье судебного участка № 65 Кораблинского районного суда Рязанской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании в доход федерального бюджета утилизационного сбора и пени с ФИО2. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьёй судебного участка № 65 Кораблинского районного суда Рязанской области вынесен судебный приказ № о взыскании с ФИО2 утилизационного сбора и пени. Определением мирового судьи судебного участка № 65 Кораблинского районного суда Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ отменён.
Таким образом, у ФИО2 сохраняется задолженность перед Тульской таможней по уплате утилизационного сбора в отношении ввезённых ею транспортных средств в сумме <данные изъяты> руб., повлекшая начисление пеней (сумма рассчитывается по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах от суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трёхсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора) в размере <данные изъяты> руб..
В рамках проверки установлено, что ФИО2 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ обращалась в таможенные органы Российской Федерации для уплаты утилизационного сбора в отношении следующих транспортных средств, ввезённых для личного пользования: - ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 представила на Московский таможенный пост Тульской таможни расчёт на уплату утилизационного сбора в отношении транспортного средства RENAULT SANDERO, VIN №, 2016 г.в., объём двигателя № куб. см. ДД.ММ.ГГГГ Московским таможенным постом Тульской таможни оформлено ТПО № на уплату утилизационного сбора в размере <данные изъяты> руб. (из расчёта на транспортные средства, ввозимые физическими лицами на территорию Российской Федерации, для личного пользования: базовая ставка – <данные изъяты> руб., коэффициент расчёта – 0,26); - ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 представила на Московский таможенный пост Тульской таможни расчёт на уплату утилизационного сбора отношении транспортного средства RENAULT SANDERO STEPWAY, VIN №, 2020 г.в., объём двигателя <данные изъяты> куб.см. ДД.ММ.ГГГГ Московским таможенным постом Тульской таможни оформлено ТПО № на уплату утилизационного сбора в размере <данные изъяты> руб. (из расчёта на транспортные средства, ввозимые физическими лицами на территорию Российской Федерации, для личного пользования: базовая ставка – <данные изъяты> руб., коэффициент расчёта – 0,17). В заявлениях ФИО2 указала, что рассматриваемые транспортные средства ввезены на территорию Российской Федерации для личных нужд.
Утилизационный сбор рассчитывается на основании Перечня видов и категорий колёсных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утверждённого Правилами № 1291, согласно которым размер утилизационного сбора равен произведению базовой ставки для расчёта размера утилизационного сбора и коэффициента расчёта суммы утилизационного сбора. В отношении легковых автомобилей базовая ставка составляет <данные изъяты> руб.. Коэффициент для автомобилей, ввозимых физическими лицами для личного пользования, зависит от вида и объёма двигателя и составляет в общем случае, например, для автомобиля с рабочим объёмом двигателя не более 3 000 куб. см: 0,17 (для новых автомобилей) и 0,26 (для автомобилей, с даты выпуска которых прошло более трёх лет).
Расчёт утилизационного сбора на транспортное средство, с даты выпуска которого не прошло трёх лет: <данные изъяты> руб..
Расчёт утилизационного сбора на транспортное средство, с даты выпуска которого прошло более трёх лет: <данные изъяты> руб..
В период с января по февраль 2023 года ФИО2 обращалась в таможенные органы для уплаты утилизационного сбора. При этом в расчётах суммы утилизационного сбора в отношении колёсных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним указано, что рассматриваемые автомобили ввезены на территорию Российской Федерации для личных нужд.
Согласно информации, представленной письмом от Управления Госавтоинспекции УМВД России по Тульской области (от ДД.ММ.ГГГГ №, вх. Тульской таможни от ДД.ММ.ГГГГ №) установлено, что транспортное средство RENAULT SANDERO, VIN: №, 2016 г.в., было поставлено на государственный учёт ДД.ММ.ГГГГ на ФИО2 и транспортное средство RENAULT SANDERO STEPWAY, VIN: №, 2020 г.в., было поставлено на государственный учёт ДД.ММ.ГГГГ на ФИО2.
Таким образом, два транспортных средства по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ зарегистрированы на различных собственников, отличных от ФИО2, что говорит об отчуждении транспортных средств в пользу иных лиц: RENAULT SANDERO (дата оформления ТПО ДД.ММ.ГГГГ) ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ, RENAULT SANDERO STEPWAY (дата оформления ТПО ДД.ММ.ГГГГ) ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ.
Тульской таможней запрошены документы и сведения у лиц, связанных сделками с проверяемым лицом. Так, например, ФИО5 пояснила, что информация о продаже автомобиля была указана в объявлении на рынке по продаже б/у автомобилей; предоставила договор купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ № б/н на транспортное средство RENAULT SANDERO, VIN №, 2016 г.в, где продавцом выступала ФИО2.
В ходе мероприятий по осуществлению контроля по уплате утилизационного сбора таможенным органом направлен запрос ООО «КЕХ еКоммерц» (Avito) от ДД.ММ.ГГГГ № с целью получения информации об объявлениях в отношении транспортных средств, размещённых на торговой площадке.
При сопоставлении даты оформления ТПО и публикации объявления о продаже ТС установлено, что в отношении ТС RENAULT SANDERO, VIN №, 2016 г.в., ДД.ММ.ГГГГ оформлено ТПО, через 7 дней выставлено объявление о продаже; в отношении ТС RENAULT SANDERO STEPWAY, VIN №, 2020 г.в., ДД.ММ.ГГГГ оформлено ТПО, через 9 дней выставлено объявление о продаже.
Из вышеизложенного следует, что транспортные средства, ввезённые ФИО2 реализованы в короткие сроки, однако коэффициенты расчёта утилизационного сбора применены, как для транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования.
Если транспортные средства ввозятся на территорию Российской Федерации Физическими лицами не для личного пользования, то исчисление размера утилизационного сбора подлежит по иным коэффициентам.
Расчёт утилизационного сбора на транспортное средство с рабочим объёмом двигателя свыше 1 000 куб. сантиметров, но не более 2 000 куб. см, с даты выпуска которого прошло не более трёх лет: <данные изъяты> руб..
Расчёт утилизационного сбора на транспортное средство с рабочим объёмом двигателя свыше 1 000 куб. сантиметров, но не более 2 000 куб. см, с даты выпуска которого прошло более трёх лет: <данные изъяты> руб..
Исходя из данных, указанных в расчёте суммы утилизационного сбора в отношении колёсных транспортных средств и (или) шасси, уплачиваемого лицами, указанными в абзаце втором пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» о годе выпуска транспортного средства и объёме двигателя следует, что сумма, подлежащая доплате ФИО2 равна <данные изъяты> с учётом уплаченного утилизационного сбора.
Из полученных данных следует, что ФИО2 не подтвердила заявленную цель ввоза двух транспортных средств, как указано в заявлениях (для личного использования), реализовала их в короткий срок, а, соответственно, несвоевременно и не в полном объёме уплатила утилизационный сбор.
На основании вышеизложенного установлено, что ставка утилизационного сбора, в отношении транспортных средств, ввезенных для личного пользования, применена ФИО2 неправомерно.
Таким образом, если транспортные средства ввозятся в Российскую Федерацию физическими лицами не для личного пользования, оснований для применения установленного для таких случаев коэффициента расчёта суммы утилизационного сбора в размере 0,17 и 0,26 не имеется.
Непредставление плательщиком или его уполномоченным представителем документов об уплате утилизационного сбора в надлежащем размере является основанием для начисления пени за неуплату утилизационного сбора за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за днём истечения срока представления в таможенный орган данных документов по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах от суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трёхсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.
Пени за неуплату утилизационного сбора начисляются за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за днём истечения срока представления в таможенный орган документов, предусмотренных пунктами 11 и 15 Правил, по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трёхсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.
Таким образом, в отношении ввозимых ФИО2 в Российскую Федерацию колёсных транспортных средств сумма утилизационного сбора, подлежащая уплате составляет <данные изъяты> руб., а также пени за неуплату утилизационного сбора в размере <данные изъяты> руб., а всего <данные изъяты> руб., которые просит взыскать Тульская таможня с административного ответчика.
В судебном заседании представитель истца ФИО1 административный иск Тульской таможни поддержала в полном объёме по изложенным в нём основаниям.
Административный ответчик ФИО2 в судебном заседании иск Тульской таможни не признала, возражал против его удовлетворения, указав, что указанные административным истцом транспортные средства ввозились ею в Российскую Федерацию для личных нужд – она вместе с мужем приобрела автомобили для личного пользования. Однако, когда автомобили были уже поставлены ей на учёт в органах ГИБДД, у них с мужем появилась возможность взять квартиру в ипотеку на льготных условиях, в связи с чем для уплаты первоначального взноса потребовались денежные средства и ей пришлось продать только что купленные автомобили по цене более низкой, чем они приобретались. Поэтому никакого коммерческого интереса у неё не было. Кроме того, пояснила, что обращалась за консультацией по поводу продажи данных автомобилей в таможенные органы. В Рязанской таможне в консультации отказали. В Тульской таможне сказали, что отчуждение возможно без доплаты утилизационного сбора. Поскольку ввоз автомобилей осуществлён ею в начале 2022 года, а изменения в законодательстве, устанавливающие ограничения на отчуждение транспортных средств, ввезённых для личного пользования, появились осенью 2023 года, считала, что в данной ситуации должны применяться нормы законодательства, действовавшие на момент ввоза автомобилей. Просила отказать административному истцу в удовлетворении заявленных требований в полном объёме.
Выслушав пояснения участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) за каждое колёсное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее также в настоящей статье – транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или произведённые, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учётом их технических характеристик и износа.
Согласно пункту 2 статьи 24.1 Федерального закона № 89-ФЗ виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 статьи 24.1 Федерального закона № 89-ФЗ, плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые: - осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию; - осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации; - приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора; - являются владельцами транспортных средств, в отношении которых утилизационный сбор не был уплачен в соответствии с абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи, при помещении таких транспортных средств под иную таможенную процедуру при свершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны, применяемой на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, за исключением случаев помещения таких транспортных средств под таможенную процедуру реэкспорта.
Согласно пункту 4 статьи 24.1 Федерального закона № 89-ФЗ порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.
Согласно пункту 5 статьи 24.1 Федерального закона № 89-ФЗ при установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колёсных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в редакции, действующей на момент ввоза транспортных средств) утверждены Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора (Правила), а также Перечень видов и категорий колёсных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора (Перечень).
Согласно пункту 1 Правил настоящие Правила устанавливают порядок взимания утилизационного сбора за колёсные транспортные средства (шасси) и прицепы к ним, которые ввозятся в Российскую Федерацию или производятся, изготавливаются в Российской Федерации и в отношении которых в соответствии с Федерального закона № 89-ФЗ требуется уплата утилизационного сбора, в том числе порядок исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм утилизационного сбора.
Согласно пункту 2 Правил уплата утилизационного сбора осуществляется лицами, признанными плательщиками утилизационного сбора (плательщики) в соответствии со статьёй 24.1 Федерального закона № 89-ФЗ.
В соответствии с пунктом 3 Правил взимание утилизационного сбора, уплату которого осуществляют плательщики, указанные в абзацах втором, четвёртом (в части лиц, которые приобрели колёсные транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 статьи 24.1 Федерального закона № 89-ФЗ, или у лиц, не плативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора в отношении ввезённого колёсного транспортного средства) и пятом пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона № 89-ФЗ, осуществляет Федеральная таможенная служба.
В соответствии с пунктом 5 Правил утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно в соответствии с перечнем видов и категорий колёсных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колёсных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
В судебном заседании установлено, сторонами не оспаривалось и подтверждается материалами дела, что административный ответчик ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ представила на Московский таможенный пост Тульской таможни расчёт на уплату утилизационного сбора в отношении приобретённого ею в <адрес> транспортного средства RENAULT SANDERO, VIN №, 2016 г.в., объём двигателя <данные изъяты> куб. см. ДД.ММ.ГГГГ Московским таможенным постом Тульской таможни оформлено ТПО № на уплату утилизационного сбора в размере <данные изъяты> руб. (из расчёта на транспортные средства, ввозимые физическими лицами на территорию Российской Федерации, для личного пользования: базовая ставка – <данные изъяты> руб., коэффициент расчёта – 0,26).
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 представила на Московский таможенный пост Тульской таможни расчёт на уплату утилизационного сбора отношении приобретённого ею в <адрес> транспортного средства RENAULT SANDERO STEPWAY, VIN №, 2020 г.в., объём двигателя <данные изъяты> куб. см. ДД.ММ.ГГГГ Московским таможенным постом Тульской таможни оформлено ТПО № на уплату утилизационного сбора в размере <данные изъяты> руб. (из расчёта на транспортные средства, ввозимые физическими лицами на территорию Российской Федерации, для личного пользования: базовая ставка – <данные изъяты> руб., коэффициент расчёта – 0,17).
В заявлениях ФИО2 указала, что указанные транспортные средства ввезены ею на территорию Российской Федерации для личных нужд.
Утилизационный сбор рассчитывается на основании Перечня видов и категорий колёсных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утверждённого Правилами № 1291, согласно которым размер утилизационного сбора равен произведению базовой ставки для расчёта размера утилизационного сбора и коэффициента расчёта суммы утилизационного сбора. В отношении легковых автомобилей базовая ставка составляет <данные изъяты> руб.. Коэффициент для автомобилей, ввозимых физическими лицами для личного пользования, зависит от вида и объёма двигателя и составляет для автомобиля с рабочим объёмом двигателя не более <данные изъяты> куб. см: 0,17 (для новых автомобилей) и 0,26 (для автомобилей, с даты выпуска которых прошло более трёх лет).
Расчёт утилизационного сбора на транспортное средство RENAULT SANDERO STEPWAY, VIN №, 2020 г.в., с даты выпуска которого не прошло трёх лет: <данные изъяты> руб..
Расчёт утилизационного сбора на транспортное средство RENAULT SANDERO, VIN №, 2016 г.в., с даты выпуска которого прошло более трёх лет: <данные изъяты> руб..
Транспортное средство RENAULT SANDERO, VIN: №, 2016 г.в., ДД.ММ.ГГГГ было поставлено на государственный учёт на имя ФИО2; транспортное средство RENAULT SANDERO STEPWAY, VIN: №, 2020 г.в., ДД.ММ.ГГГГ было поставлено на государственный учёт на имя ФИО2.
Впоследствии указанные транспортные средства были отчуждены ФИО2: RENAULT SANDERO STEPWAY, VIN: №, 2020 г.в., ФИО4 по договору купли-продажи транспортного средства б/н от ДД.ММ.ГГГГ и поставлено на учёт на его имя ДД.ММ.ГГГГ; RENAULT SANDERO, VIN: №, 2016 г.в., ФИО5 по договору купли-продажи транспортного средства б/н от ДД.ММ.ГГГГ и поставлено на учёт на её имя ДД.ММ.ГГГГ.
Административный истец, полагая, что транспортные средства, ввезённые ФИО2 реализованы в короткие сроки, однако коэффициенты расчёта утилизационного сбора применены, как для транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, обратился в суд с настоящим административным иском, указав, что, если транспортные средства ввозятся на территорию Российской Федерации физическими лицами не для личного пользования, то исчисление размера утилизационного сбора подлежит по иным коэффициентам: расчёт утилизационного сбора на транспортное средство с рабочим объёмом двигателя свыше 1 000 куб. сантиметров, но не более 2 000 куб. см, с даты выпуска которого прошло не более трёх лет (RENAULT SANDERO STEPWAY): <данные изъяты> руб. х 8,92 =<данные изъяты> руб.; расчёт утилизационного сбора на транспортное средство с рабочим объёмом двигателя свыше 1 000 куб. сантиметров, но не более 2 000 куб. см, с даты выпуска которого прошло более трёх лет (RENAULT SANDERO): <данные изъяты> = <данные изъяты> руб.. В связи с чем полагал, с административного истца подлежит взысканию доплата утилизационного сбора, а также пени, предусмотренные п. 11 (2) Правил.
Разрешая заявленное требование, суд учитывает, что постановлением Правительства РФ от 17.10.2023 № 1722 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291» пункт 5 Правил дополнен абзацем 2, согласно которому сумма утилизационного сбора, уплаченная в отношении колёсного транспортного средства, ввезенного физическим лицом для личного пользования в Российскую Федерацию, подлежит пересмотру в случае, если до истечения 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера в отношении этого ввезённого колёсного транспортного средства указанным лицом оно отчуждено в собственность иного лица. В этом случае осуществляется доплата утилизационного сбора до уровня утилизационного сбора, предусмотренного для колёсного транспортного средства, ввезённого в Российскую Федерацию физическим лицом не для личного пользования. При неосуществлении указанной доплаты утилизационного сбора обязанность по его уплате считается неисполненной.
Однако вышеназванное изменение в таможенное законодательство было внесено позже того момента, когда административным ответчиком были ввезены на территорию Российской Федерации, а потом отчуждены вышеуказанные транспортные средства.
Так, в части 1 статьи 6 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» указано, что акты законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании, а также указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, принятые в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее – иные правовые акты Российской Федерации в сфере таможенного регулирования), применяются к отношениям, возникшим со дня вступления их в силу, и не имеют обратной силы, за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи, согласно которой положения актов законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании и иных правовых актов Российской Федерации в сфере таможенного регулирования, улучшающие положение лиц, имеют обратную силу в случаях, если предусматривают это. Акты законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании и иные правовые акты Российской Федерации в сфере таможенного регулирования могут иметь обратную силу в случаях, если это предусмотрено международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования или федеральными законами.
Однако законодателем в постановлении Правительства РФ от 17.10.2023 № 1722 не указано на то, что данный акт имеет обратную силу.
Таким образом, действие вышеназванного постановления Правительства РФ не распространяется на ранее возникшие правоотношения с участием сторон, в связи с чем заявленные требования административного истца являются неправомерными.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения настоящего административного иска Тульской таможни не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного иска Тульской таможни к ФИО2 о взыскании утилизационного сбора и пени – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Рязанского областного суда через Кораблинский районный суд Рязанской области в течение месяца со дня принятия мотивированного решения.
Срок изготовления мотивированного решения – ДД.ММ.ГГГГ.
Судья подпись В.Н. Васильева
<данные изъяты>
<данные изъяты>